вообщем так, ехал я ехал и вдруг бац, ограничение мощности, причем только информативная надпись и все, джеки чана нет, с места машина едет очень не охотно, после 80км/ч более менее приемлемо, но все равно не так как должна . Короче доехал до дачи, стал копать . Вкратце что было сделано : Так как ошибка P2138 (датчик положения педали. Сигнал между цепями 1 и 2 не согласуется) так WIS говорит . Первым делом полез в педаль, снял, разобрал (визуально все в очень хорошем состоянии) почистил дорожки спиртом, собрал, без результатов . Почитал форум, Д2, особо инфы и не так-то много, лезем дальше. Проверил сам разъем на педаль, промыл/продул. Снял патрубок с дросселя, сам дроссель, он чист девственно (не говоря о том что он новый) промыл/продул . Снял разъем дросселя, окислов или плохого примыкания не обнаружено, промыл/продул. Снял разъемы на мозги, тоже все в порядке, окислов нет, промыл/продул. Вынул аккумулятор, снял его пьедестал и добрался до разъема под аккумом который на лонже висит, окислов и чего либо такого не обнаружено, промыл/продул Проверил все трубки и патрубки на предмет трещин, дыр или вдруг соскочило что где, все ровно видимых повреждений нет (смотрел оочень тщательно) Все собрал, завел, прокатился, без изменений, плюнул . Сегодня приехал в город и ради интереса взял у евреев "евроавто" педаль, подкинул, все тоже самое без изменений . Короче фиг его знает что это за напасть такая . Люди добрые, помогите, что может быть, куда копать, может кто-то сталкивался с подобным, буду рад любому совету !)
Внутри педали находится сразу 2 переменных резистора. Второй контрольный или дублирующий. Если их показания сильно отличаются то педаль считается неисправной. Прозвонить нужно оба, одновременно нажимая на педаль. Будет видно на мультиметре как показания скачут если не исправен резистор. Отправлено с моего DUA-L22 через Tapatalk