Вообщем,сидел я такой рассматривал Blow Off на видео и решил пойти глянуть под капот,открыл посмотрел на бай пас на шланчик ведущий от него и оказалось что он вообще никуда на подключен,теперь вопрос : Может ли эта не подключенная трубка влиять на работу ДВС(горит чек,когда подключили к компу на диагностике,сказали что замыкание датчика расхода воздуха)? И куда он должен быть подключен?! Так же в работе двигателя на высоких оборотах есть провалы(((
Должен быть подкл к впуск колектору,возле гтц на коллекторе есть двойник один идёт на рампу клапан ,а другой на байпас
Доп нагрущка-на дросель идёт т.к. воздух накаченный турбой упирается в заслонку и скорее всего не пожет уйти по трубе перепускной обратно в систему,в общем происходят не-нужные завяхрения перед проселем!
Эта трубка идет к какому то датчику,который находится на щите,а из него в свою очередь идет другая трубочка к дросселю правильно?)Блин эт че когда я ездил без трубки,мог ушатать турбину обратным ударом?!