Либо я дурак,либо лыжи не едут!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Drun9n9, 23 июл 2016.

  1. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Вообщем,сидел я такой рассматривал Blow Off на видео и решил пойти глянуть под капот,открыл посмотрел на бай пас на шланчик ведущий от него и оказалось что он вообще никуда на подключен,теперь вопрос : Может ли эта не подключенная трубка влиять на работу ДВС(горит чек,когда подключили к компу на диагностике,сказали что замыкание датчика расхода воздуха)? И куда он должен быть подключен?!;)) Так же в работе двигателя на высоких оборотах есть провалы(((
     

    Вложения:

    • IMG_0343.JPG
      IMG_0343.JPG
      Размер файла:
      837,4 КБ
      Просмотров:
      43
    • IMG_0344.JPG
      IMG_0344.JPG
      Размер файла:
      812,5 КБ
      Просмотров:
      43
    • IMG_0345.JPG
      IMG_0345.JPG
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      44
    • IMG_0346.JPG
      IMG_0346.JPG
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      44
  2. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Должен быть подкл к впуск колектору,возле гтц на коллекторе есть двойник один идёт на рампу клапан ,а другой на байпас
     
  3. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Ага)))попробуем спасибо!)А влияет ли это на работу Двигателя?Провалы из за этого могут быть?
     
  4. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    Доп нагрущка-на дросель идёт т.к. воздух накаченный турбой упирается в заслонку и скорее всего не пожет уйти по трубе перепускной обратно в систему,в общем происходят не-нужные завяхрения перед проселем!
     
  5. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    То есть если я понял то эта самая трубка отвечает за открытия клапана байпасса?
     
  6. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Именно так
     
  7. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    ну допустим эта трубка не к коллектору напрямую идет а клапану на щите а от него уже к коллектору
     
  8. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Эта трубка идет к какому то датчику,который находится на щите,а из него в свою очередь идет другая трубочка к дросселю правильно?)Блин эт че когда я ездил без трубки,мог ушатать турбину обратным ударом?!;(;(;(;(;(
     
    OTMOPO3OK нравится это.
  9. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Трубка идет от коллектора к клапану, от клапана к байпасу. Без него тяжко и турбине и вообще впуску.
     
  10. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    все правильно, ну ты собери правильно и покатайся а там увидишь хана турбине или нет
     
  11. Drun9n9

    Drun9n9 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2016
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5,1999,МКПП
    Ну вроде с турбиной все хорошо(Наверное,нету индикатора турбонадува)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)