Кто что скажет? Основных вопроса два: много ли там от Лексуса или как там с вариатором, если брать новый или с небольшим пробегом? Или забыть и брать сразу на автомате, правда разница в цене ощутима. Основной плюс - дизайн, жена в восторге
Ты говоришь в целом о вариаторах или конкретно на NX? Ездить жена будет не очень много и не очень агрессивно. Если какого-то врождённого дефекта нет, ресурса должно хватить за глаза. А так да, классический гирдротрансформатор самое оно!
рафик народу всегда нравился) это же тойота, управляй мечтой. мне в лексусе не понравилось по трассе ехать, не понравилось именно как работал вариатор при скорости около 105-110 км/ч он при не большом уклоне дороги, постоянно переключал с 6 на 5 с 5 на 6 передачу, т е дорога пошла вверх легкая мелкая горка, он с 6 на 5 переключает, переключил на 5 и через секунду переключает опять на 6.
Что-что вариатор делал, простите?))) От лексуса там как всегда, шильдик и немного другой дизайн. Основная платформа полностью унифицирована с тойотой рав4. Вариатор у тойоты - это конечно совсем и совсем не идеал, но при соблюдении всех правил эксплуатации ходит долго и без проблем. Но честно говоря, понаблюдав за новым Рав4 у родственника на даче, я бы склонился в сторону автомата. А то фаркоп ему у дилера поставили, а прицеп он так и не возит, ибо боится за коробас И да, стоит отметить, что рав4, что эникс крайне популярны у угонщиков. По крайней мере в Питере так точно.
Тойоте надо ещё долго и упорно доказывать, что конкретная поломка - это гарантийный случай. Плавали, знаем.
Если я не ошибаюсь ,то у вариатора так сказать нет передач . А цифры по поводу передач сделаны просто для водительских глаз. Может конечно на новых вариаторах что то другое придумали.