Братан ! Любые машины ломаются. Особенно Тойоты и Лексус, их производные. Накуя тебе Лекс ? Летайте своими Саабами, рожденные летать... Сааб ведь эталон БУ га га
Уважаемый DJ Light! Зачем вы мучаетесь ? Продайте Лекса своего и купите, только прежде обнюхав турбину и все прочее, Сааб какой нибудь, хоть ваши Шпроты... Как тут говорят некоторые Сааб гуру (придурки) Лохус не едет. И я с ними совершенно согласен. Кроме Сааба ведь машин других нет... Просто прочие марки все еще существуют, а Сааб почему то нагнулся раком... лишив вас таких умных возможности управлять Саабаками. НАкуя вы платили касуо и остальное. По ночам не спится, боитесь за своего Лохуса ? Настоятельно советую продать Лохуса и купить старый Сааб. Он же угонщикам не интересен, бу га га. Воопче. НАкуя козе баян ? Жмите до отсечки на старых 900 и 9000 и как там еще ? БУст, пайп и все прочие ваши турбоаебоны .... бу га га. Накуя ты марке своей изменил дурик ? Саабака.... одно слово. НАкуя перед своими корешами оправдываешься ? Слабак короче... Отказ от своего мнения всегда дурно пахнет, не так ли ?
я тебе как владелец ломучего ацтоя могу смело сказать. это ведро высасало из меня уже в 2 раза денег больше, чем ниссан альмера. единственная разница в том, что нессан так и продолжал ломаться дальше, а ломучий ацтой... его можно ремонтировать до бесконечности: то мотор поновее поставить, то турбину побольше да помощнее. а когда я и это починю - куплю себе новую вебасту и поменяю стеклоподъемники, чтобы защита от защимления была.
Весной знакомый покупал машину, выбирал между is250 и accordом 8го поколения с бюджетом 750-800..пересмотрел кучу машин..все ведра однако попались..купил mazda 6 2011 года с овощным двигателем с пробегом в 20 тыщ! Доволен вроде..в таком бюджете лекс думаю тяжело найти было. Мне машина очень нра, пересел бы с 7го аккорда опять на тойоту, но за городом задний привод не канает..жалко((
Кому интересно. Эксплуатировал я IS 250 два месяца с лишним - дали покататься за некоторые заслуги, он лизинговый был - это к тому что драл я его нещадно. Так вот: я обычно катаюсь по городу с крейсерской скорость - 100км/час. это на Саабе. на Хонде СРВи примерно 80км/час,(выше не комфортно), на лехусе на сотку вышел через 3 недели, все не как привыкнуть не мог. К концу второго месяца лихо ездил 120, и было очень комфортно. Думаю проблема состоит именно в настройках газа, тормозов и руля, требовалось привычка, а задора в двигателе хватает. Самый главный недостаток - фатальный для этого авто (не раз она в своей жизни билась по этой причине) - откровенно плохая обзорность. Есть еще один - сиденья как в любой Тойоте - без поддержки спины, так вот женщина, после моего замечания, (эксплуатировала лехус 1,5 года), сказала так : " ... а я думаю, почему спина все время болит?", сейчас катается на порше и проблема со спиной исчезла (я уточнял). Удачи.
Был у меня Лёха 250, нормальная машина, про обзорность конечно не соглашусь, не зря же она напичкана парктрониками передними,с задней камерой, единственный минус для меня был это "не едет" турбинку бы туда,да и ещё, на 2 попы предназначена она, сзади места нет ни фига, а так тачка гуд, эргономика, акустика, управление, материал сборки, коробка всё на уровне, хорошая машина.