Основной минус, судя по всему, это статистика угонов. Отсюда - цена КАСКО, и если СААБ я попросту не страховал, то этот а/м придется похоже...
За 740 и 2006й год в сомнительном состоянии и пробег к 200К, если головой думать а не на одометр смотреть... 8й год под миллион, соответственно и страховка ввалит тысяч в 120 в год. По-моему кто-то слишком много кушать (я про страховщиков если что
А чем БМВ то не устроила в итоге? Вроде собирался-собирался... А, еще есть 159 или брера 3.2 260сил на полном приводе...
За 250 я лучше Аэру куплю, хотя бы знаю как с ней бороться и чего ждать... БМВ надо брать рестайл, это не в бюджет слегка... Дизельных нормальных тоже нет, если только самому ехать в Германию. БМВ кстати совсем не просторная, вряд ли Лексус меньше - я при 178 см. роста там головой подпираю потолок и тесновато - в копейке просторнее по ощущениям. В общем, АйЭс машина ничего так, ну угоняют - да, что поделать... Наверное надо покататься и на БМВ и на Лексусе и выбрать то, что по душе. W204 и A4 B8 что-то никак не нравятся...
год назад сменил свой 9-3 аэро на IS250 2008года. плюсы по сравнению с саабом 9-3: Отделка салона - земля и небо шумоизоляция - земля и небо музыка - земля и небо по опциям заметно богаче, хотя это наверное зависит от комплектации, но в 9-3 не бывает вентиляции сидений, электрической задней шторки памяти для пассажирского сиденья и многого другого... минусы по сравнению с саабом 9-3: не складываются задние сидения салон более тесный разгон слегка менее динамичный задний привод - зимой даже на шипах можно встрять и при резком старте на льду чуть сносит зад. в целом отличный автомобиль! жрет 9-11 литров 95го, каска обошлась в 58 тыщ, ТО у неофициалов столько же сколько и на сааб. За год в машине ничего не ломалось. есть один косяк у этой машины, это вечно замерзающие форсунки стеклоомывателя... больше мне придраться не к чему) по саабу конечно скучаю но выбором своим вполне доволен! если что, спрашивайте - отвечу
и еще для всех кто не ездил на иске но знает о ей все)) лакокрасочное покрытие не стирается и не ржавеет. а езжу я много в том числе и на дальние расстояния. несколько сколов конечно есть на капоте. точно такие же были и на саабе угоняемость.... после сааба у любой машины будет высокая угоняемость, но вы посмотрите статистику угонов. is250 в ней далеко не в топе. угоняют в основном GS. дорогое каско? 58 тысяч - сургутнефтегаз. рейтинг надежности а+. страховой случай уже был - выплатили быстро и без проблем! по поводу того что лексус не едет - бред. зимой, согласен, задний привод не рулит, но летом, жмешь кнопочку ect pwr, ставишь спорт режим и наслаждаешься от души! конечно 9-3 аэро слегка пободрее, но какойто прямо разительной разницы нету. факт. качество материалов внутри никакой тойотой не "воняет". ничего не трещит не скрипит даже зимой и на самой плохой дороге! да и продуман салон получше чем в 9-3, в плане всяких емкостей. Но конечно нет такого эффектно раскладывающегося подстаканника)))) кто то тут написал что кожа плохая? мда....вот в саабе кожа плохая это точно.... насчет имиджа "девочкиной машины" это вообще смешно. а на чем щас девочки не ездят?? даже троллейбусы с трамваями водят!)) вобщем это все мои вполне объективные наблюдения. сааб не старался засирать. у меня было 2 сааба и я до сих пор их вспоминаю с нежностью. но лексус лучше и это факт (даже при все моей любви к саабу)
Ты бы еще застраховался в "Ашот и Ко" ::::: Берем нормальные страховые Ингос, Кит финанс, Ресо... и там ценник на лохус далеко не 58 тыр руб По поводу кожи, в саабе она одна из самых самых, так что про хорошую кожу в лохусе я сомневаюсь, 90% что там дерьмонтин И посадка в саабвских креслах удобнее. Единственная опция на шпроте, которую нельзя дозаказать это вентиляция, все остальное там есть. Тема для холивара :::::
сургутнефтегаз в много раз надежнее ингосов и ресо) кэптивная компания и пока есть газ в сургуте - все будет тип топ) кит финанс вообще помойка) ресо - зависит от волатильности рынка как все страховщики ингос - самая надежная еще есть хорошая компания татнефть - тарифы гуд, выплаты норм кожа в шпроте не г***, но и ооочень далека от качества - к сожалению это надо признать :( постоянно протертая боковая поддержка о многом говорит)
нехер булку жрать, тогда и жопа в седенье влезет и складкой боковину не протрешь Что это кит финанс трешовый? Есть примеры? что по поводу югории/рененса?
Степаныч, есть категория людей которым лишь бы чтото брякнуть.... по делу или не по делу - не важно. вначале поездий в "лохусе" потом уже пиши отзывы. в отличии от тебя, я пишу все исходя из собственного опыта. Я конечно понимаю, что каждый кулик свое болто хвалит, но должны же быть рамки разумного.. что касается страховых, за "ашот и ко" не скажу, тебе виднее, но повторюсь, что в сургутнефтегазе мне уже была выплата по страховому случаю (между прочим, случай по которому во многих тобой перечисленных компаниях кроме ашот и ко, вообще не платят - повреждение дисков и резины) и все это, не поверишь, за 58 тысяч. для меня именно это является показателем, а не название.
Зачем кривить душой и говорить что лохус едет чуть слабее сааба? По динамике между ис250 и 207R - пропасть. Лексус едет как аккорд тупес примерно.
ну понятие "чуть" для всех разное. полсекунды на разгоне до 100 в городе это "чуть" а те же полсекунды на гонках это конечно "пропасть")) на всякий случай еще раз подтверждаю - сааб 210 лс - бодрее лексуса однозначно.
Прокатился....купил вольво Там действительно (как здесь любят говорить )"супер пупер мега премиум" (хотя премиум только s65amg), лохус мне авенсис напомнил, ацки дешевым пластиком под черное дерево, аля детЦкая неожиданность и где мафон , а больше всего меня поразили часики от ктайского мафона прошлого века Ценим фото. В лохусе да же цвет воздушных дифлекторов не могли подобрать по цвету к торпедо, не говоря цветовой гамме 4 разных цвета в центре о чем спич, то вообще? Кста предвещая вопрос, там где у меня дырка в туннеле, в более богатых версиях вспроен тилипон В лохус его поставить можно?
Тип двигателя V6, DOHC, непосредственный впрыск Рабочий объем (см3) 2500 Максимальная мощность (DIN л.с. при об/мин) 208 / 6400 Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) 83.0 x 77.0 Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 252 / 4800 и сравните с саабом 210 сил... момент больше.. так что сааб пободрее едет, и если в спорт режим поставить сааб?
тоесть по твоему вольво выглядит лучше??? без коментариев... вольво премиум только s80. спустись с небес...
да у тойоты с цветами торпеды полная чехарда... центр консоль айэс напомнил жутко камри, с ее голубенькой центр консолью (зеленый, красный желтый синий) - мрак.. А на фото s60 прошлого поколения, так что не сравнивайте