Левый внешний шруз сломатла

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем FENIX, 13 ноя 2012.

  1. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Какие могут быть варианты?

    Ездил ездил, подошли колодки, стук да стук... Снял колесо посмотрел осмотрел- все гут. Стук возникал только при левом повороте или при вывернутом руле влево. Ехал без проблем, посторонних звуков не было, грешил на колодки, а, постукивают на повороте, заехал к товарищу, сняли колесо посмотрели все, поболтали, колесо прикрутили, проехал метров 300 и кирдык - газ- не едет. Слевы тыр тыр, до этого момент показалось что что то вылетело откуда то...
    Вывернул колесо, пошатал шруз как я понял-болтается как гэ в проруби... Вообщем на галстуке до дома, благо недалеко.
    Можно ли самостоятельно в полевых условиях шруз заменить?
    Да и ценник пока непонятен.
    Заранее благодарен
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
  2. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Оригинал брать? Или аналог какой неплохой?
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    Оригинал дорого, да и найти новый сложно, опимально б/у ставить, а в полевых условиях одному трудно справится, плюс ко всему машин поднимать надо, либо на яму или эстакаду,как то так.:yes:
     
  4. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    себе брал (правда левый) оригинал...
     
  5. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    loebro - должен стоять с завода, шлицы на валу остались?
     
  6. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    что то непонятно мне как это оно выскочить могло? шлицы в шрусе стерло чтоли?
    такое ощущение что вал потихоньку выходил выходил и вылез, потому как прекращению движения предшествовал стук да стук при повороте левого колеса влево
     
  7. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    хз еще не вскрывал, ибо машин на улице стоит - вылетело вчера вечером
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)