Летчики нужна помощь(Help)

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Mihon57x, 24 янв 2017.

  1. Mihon57x

    Mihon57x Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Уважаемые саабратья, подскажите пожалуйста в чем проблема,не заводится мой самолёт с ключа,с толкоча заводится и всё работает исправно, с ключа двигатель крутит но не заводится,в чем может быть причина?
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Может в контактной группе замка.
     
  3. Mihon57x

    Mihon57x Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Разберал, чистил,прозванивал, все в порядке!
     
  4. and_hom

    and_hom Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Combi 2008 TiD AT
    точно нормально стартер крутит? а то я тоже считал, что нормально. а потом отвёз на ремонт с заменой бендикса и втулок и машина стала заводиться без проблем
     
  5. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    Скорее всего замок зажигания. Но был один случай когда проблема была со стартером, хотя крутил нормально.
     
  6. Mihon57x

    Mihon57x Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Сегодня сниму отдам мастеру,потом отпишу в нем или нет!
    Не знаете товарищи,при повороте ключа бензоносос должен работать????
     
  7. Mihon57x

    Mihon57x Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Двигатель крутит хорошо E="and_hom, post: 2410904, member: 22055"]точно нормально стартер крутит? а то я тоже считал, что нормально. а потом отвёз на ремонт с заменой бендикса и втулок и машина стала заводиться без проблем[/QUOTE]
    Двига
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Должен
     
  9. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Просто обязан)
     
  10. Михаил1990

    Михаил1990 Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t SE
    как то странно,с толкача запускается а со стартера нет))я рискну и скажу что стартер,он берет на себя все электричество акб и не хвотает мозгам либо моим либо твоей машине)))
     
  11. z.98

    z.98 Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5/ 1998
    может дпкв? было как то такое, поменял, все ок.
     
  12. Санёк48

    Санёк48 Пользователь

    Регистрация:
    12 июл 2016
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO
    На Лансере 10 было один в один. С помощь осцилографа нашли. Щетки на стартере подтерлись и сильно искрили создавая сильные электромагнитные поля мешая тем самым блоку управления который сходил с ума и отключал часть электрички автомобиля в том числе и топливный насос.
     
  13. Михаил1990

    Михаил1990 Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t SE
    это вам не ланцер:no,но все может быть:ba
     
  14. Mihon57x

    Mihon57x Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Ребят, доброй ночи,сегодня пробовал заводить, завел с ключа,стал заводится мой самолёт, теперь он работает 30 секунд и глохнет,таким образом я погрел и решил прокатиться дал по больше оборотов,и поехал, но в пути так же чпрез 30сек подергается и перестает,послушал ухом насос работает и потом как будто его что то отключает,это может сигналка штатная делать?
     
  15. Mihon57x

    Mihon57x Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    У меня диод горит в пол накала
     
  16. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Может ДПКВ умирает.
     
  17. Mihon57x

    Mihon57x Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Если бы он,я глох бы в пути
     
  18. Михаил1990

    Михаил1990 Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t SE
    А после каких процедур он стал с ключа запускаться?отключение бз происходит в течении 2-3секунд после включения зажигания,после он включается только при кручении стартером,возможно дпкв глючит,если эбу не видит колено то и бз будет не работать так сделано чтоб при аварии бз не качал.
     
  19. Mihon57x

    Mihon57x Пользователь

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Снял,завтра позвоню его
     
  20. Михаил1990

    Михаил1990 Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.3t SE
    диод ??приборка?распиши от и до что делал,мерил ли давление в топливной магистрали сколько показывает?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)