Льет масло

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Spektr_01, 5 июн 2014.

  1. Spektr_01

    Spektr_01 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.5 turbo
    image.jpg Сначала откуда-то рядом с заливной крышкой шел дымок ( вероятно капало масло на глушитель) теперь там что то прорвало и машина начала не много дергаться и пропала тяга...масло хлещет литрами.:( какие варианты что могло случиться ? Есть ли заде какой-нибудь масло шланг от турбины или что то в этом роде ?
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    сама заливная горловина изготовлена из пластика и в нижней части имеет уплотнительное кольцо: 9138108
     
  3. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Какая горловина, говорит же человек, хлещет литрами. Посмотрите датчик давления масла на заведенной машине, наверное, с него пошло. Крышку сверху снимите вокруг горловины, с фонариком нос туда сзади суйте и за стартером должно быть видно датчик в блок вкручен, смотрите. Ну и лучше на эстакаду заехать, завести и смотреть, раз уж литрами гонит, не перепутаете.
     
  4. Spektr_01

    Spektr_01 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.5 turbo
    Пластик снимал, не видно не чего кроме генератора и того что там Абсолютно все смазалось, доехал до дома загорелась масленка и восклицательный знак в треугольнике.....мотор B235R
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2014
  5. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Ну с масленкой нельзя ехать/заводить. Долей масло по щупу максимум и едь в сервис тогда сразу, пусть смотрят.
    Или едь на эстакаду опять же, отмой все снизу уайтспиритом, заведи и смотри, откуда потечет, потом чинить/прикладывать руки.
     
  6. Spektr_01

    Spektr_01 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.5 turbo
    Что там заде может находиться вообще ? Может какой-то шланг масло магистрали
     
  7. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Датчик давления, масляная ловушка, шланги к ней, из дикого - заглушки тех отверстий масляных каналов в голове, сальник коленвала передний и задний может быть, прокладка насоса, там хер видно, когда все в масле.
    Отмыть и смотреть на заведенном! всё.
     
  8. Spektr_01

    Spektr_01 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.5 turbo
    Ок спасибо буду мыть.... Может если снять впуск что то увижу или нет смысла ?
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2014
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    тыж своим фотом внимание акцентировал на область противоположную выпуску? когда такие потери масла их(в смысле потери) достаточно заметно откуда. рулончик туалетной бумаги и смотри где опять ручейки.
     
    T195TT нравится это.
  10. Spektr_01

    Spektr_01 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.5 turbo
    Извинюсь (впуск)
     
  11. Spektr_01

    Spektr_01 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.5 turbo
    С приятелем померили компрессию
    Первый даже не дергался ( залил два шприца масла , стала не много дергаться)
    image.jpg
    Второй кател ( по моему должно быть 10)
    image.jpg
    Очень здорово
    image.jpg
    Самый нормальный
    image.jpg
    Вопрос причем тут выкид масла и откуда ?
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2014
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Литры через датчик, ну ты и отчубучил!!
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Всё писец мотору !Чернобурка приснилась ему.
     
    SEERs нравится это.
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Может у тебя первый цилиндр стал с атмосферой сообщаться?
     
    T195TT нравится это.
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Самый нормальный, кстати, второй. 14 должно быть.
     
    T195TT нравится это.
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Поршневой пришёл конец.Скорей всего даже поршень прогарел или ещё чего.Вскрывай ,смотри ,покупай Кота в мешке от пар нёров и дальше очкуй.Или сам свой делай и летай.Денег 70-90тр. если сам не из жопы с руками!
     
  17. Spektr_01

    Spektr_01 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.5 turbo
    Делать буду сам в любом случаи!!! Блок же не мог треснуть ?
     
  18. Spektr_01

    Spektr_01 Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2014
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9.5 turbo
    10....14 это дохрена
     
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Судя по замерам зверёк типа "писец" (этт мелкозверь такой, дорогой в во всём).
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тема про экстросенсов не тут.Вскроешь ,всё увидешь.Сложно просто по симптомам дать 100% диагноз.Так что крепись и разминай Лопатник полюбасу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)