Доброго времени суток, сааберы. Нужна ваша помощь. Суть проблемы: После замены прокладки ГБЦ, компенсаторов, патрубков, шпилек коллектора и др.сопутсвтующего появилась проблема - трионик дает богатую смесь, работает на холостых с дизельным тр-тр-тр... Что было предпринято: 1. Установка другой кассеты(не факт что рабочая просто когда-то отдали с машиной). Итог: льет сильно на холостых на холодную, чадит, дергается при разгоне да и иногда просто пока до дома ехал, выше 3000 об не развивает, хлопки в глушитель, когда прогрелся исчез только дым из трубы, самодиагностика выдала ошибки 2 3 8. 2. Установка старой кассеты(которая по факту новее), обнуление ЭБУ (минус скинут). Итог: так же льет на холостых, но субъективно черного дыма меньше, легко и непринужденно раскручивается до 5-6 тыс. об/мин., дизельное тр-тр-тр осталось, ошибок нет, но пока до полностью рабочей температуры не грел. Дополнительные данные: 1)Авто стояло в ремонте долго, 2 месяца клемма с АКБ была сброшена 2)Стрелка АРС на холостых находится у конца зеленого сектора, вроде когда все норм было она в самом начале шкалы находилась, но хз. 3)ЭБУ переделаны под АРС клапан от 9-5. Вопросы: Что же блин такого могло произойти, если учесть что мастер опытный, сломать что-то не мог теоретически, да и не лазил он в электрику и что дальше делать, если учесть что диагностику ТЕХом сделать у нас нереально, только чем-то другим спец обещает. Можно ли с таким дефектом ехать а диагностику самостоятельно?
1) Этот шланг идет от развилки к манометру АРС в салоне который, а другой конец к TCS? У меня от развилки натянут на один из штуцеров под зелеными стрелочками 2) По-ходу у меня впускной коллектор другой - под зелеными стрелочками два штуцера на одном из них заглушка, довольно сильно тянут в себя воздух при работающем моторе.
Sharky161, про TCS я не в курсе со шлангами. Может поможет http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/9000-2-3t-s-tcs-kuda-poldkljuchat-trubki.26191/
Уррааа. Все вроде как разрешилось. Была не подключена шланга №1, она, зараза, была спрятана под точкой крепления двигателя №2. Остался вопрос к еще одному штуцеру №3 на коллекторе, на нем всегда была заглушка, вопрос для чего он вообще(может это универсальный и просто что не используется поставили заглушку.)
Двигатель, я так понял, нового образца. И еще, правильно ли что шланг №1 соединяется с разветвителем №2 там внизу не видно на фото от которого идет трубка на манометр АРС в салоне.