Льет, дергается после замены прокладки ГБЦ

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Sharky161, 31 май 2017.

  1. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Доброго времени суток, сааберы. Нужна ваша помощь. Суть проблемы: После замены прокладки ГБЦ, компенсаторов, патрубков, шпилек коллектора и др.сопутсвтующего появилась проблема - трионик дает богатую смесь, работает на холостых с дизельным тр-тр-тр...
    Что было предпринято:
    1. Установка другой кассеты(не факт что рабочая просто когда-то отдали с машиной). Итог: льет сильно на холостых на холодную, чадит, дергается при разгоне да и иногда просто пока до дома ехал, выше 3000 об не развивает, хлопки в глушитель, когда прогрелся исчез только дым из трубы, самодиагностика выдала ошибки 2 3 8.
    2. Установка старой кассеты(которая по факту новее), обнуление ЭБУ (минус скинут). Итог: так же льет на холостых, но субъективно черного дыма меньше, легко и непринужденно раскручивается до 5-6 тыс. об/мин., дизельное тр-тр-тр осталось, ошибок нет, но пока до полностью рабочей температуры не грел.
    Дополнительные данные:
    1)Авто стояло в ремонте долго, 2 месяца клемма с АКБ была сброшена
    2)Стрелка АРС на холостых находится у конца зеленого сектора, вроде когда все норм было она в самом начале шкалы находилась, но хз.
    3)ЭБУ переделаны под АРС клапан от 9-5.
    Вопросы: Что же блин такого могло произойти, если учесть что мастер опытный, сломать что-то не мог теоретически, да и не лазил он в электрику и что дальше делать, если учесть что диагностику ТЕХом сделать у нас нереально, только чем-то другим спец обещает. Можно ли с таким дефектом ехать а диагностику самостоятельно?
     
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Шланг на месте?
    шланг.jpg
     
    Sharky161 нравится это.
  3. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    1) Этот шланг идет от развилки к манометру АРС в салоне который, а другой конец к TCS? У меня от развилки натянут на один из штуцеров под зелеными стрелочками
    2) По-ходу у меня впускной коллектор другой - под зелеными стрелочками два штуцера на одном из них заглушка, довольно сильно тянут в себя воздух при работающем моторе.
     

    Вложения:

    • шланг1.jpg
      шланг1.jpg
      Размер файла:
      83,4 КБ
      Просмотров:
      27
  4. дмитрий уфа

    дмитрий уфа Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9k 2.0t 1996
    Дизельный тррр скорее гидрики не прокачались ещё
     
  5. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Sharky161 нравится это.
  6. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Мап-сенсор - коллектор впускной.
     
  8. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Уррааа. Все вроде как разрешилось. Была не подключена шланга №1, она, зараза, была спрятана под точкой крепления двигателя №2. Остался вопрос к еще одному штуцеру №3 на коллекторе, на нем всегда была заглушка, вопрос для чего он вообще(может это универсальный и просто что не используется поставили заглушку.)
     

    Вложения:

  9. Sharky161

    Sharky161 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ростов-на-Дону
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.3 Turbo 1997 MT
    Двигатель, я так понял, нового образца.
    И еще, правильно ли что шланг №1 соединяется с разветвителем №2 там внизу не видно на фото от которого идет трубка на манометр АРС в салоне.
     

    Вложения:

  10. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Для подключения в систему для замера.ИМХО.

    Да
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
    Sharky161 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)