там нет как таковой проводки. CIM измеряет сопротивления и формирует нужные сигналы в CAN шину. сами по себе кнопки - это куча последователно-параллельных сопротивлений с "включателями", которые замыкают этот набор сопротивлений с уникальным значением.
сигнал не может быть резистивным СИМ измеряет сопротивления в цепи и все. каждой нажатой кнопке свое "уникальное" сопротивление.
кто то может по пунктам рассказать как в техе добавляются эти лепестки???!!а то у нас деревня и техом пользоваться никто не умеет....
а нафиг оно надо? кто-то реально пользуется этими лепестками? они же совершенно неудобно сделаны. даже qwer - вон - насколько фанат ручного режима на типтроне - все равно рычаг дергает. лепестки вообще ни о чем. вот на ауди, скажем, они куда более толково сделаны. снизу под рулем, и можно нажимать, при этом держа руль нормальным хватом.
так что в техе пришивал? и еще вопрос, в ключе установки кнопачек, воспримет ли старый СИМ (например 2004го года) изменение себя на 2008й год? а то рестовые кнопочки и при борку поставил, сим прошил. все работает кроме тех самых лепестков
там есть пункт:SENTRONIC...его надо активировать...PS:рестовые кнопки стоят у товарища на доресте,и работают без привлечения теха...
ок. попробую. кстати, странно, что заработали. у меня после нажатия "недокументированнных" с точки зрения СИМа кнопочек отваливается клаксон и выкиывается ошибка в тех под названием "кнопочки ваши не работают"....
я тоже не с первого раза их активировал..первый и второй раз сим не согласился,а на третий все включилось(тех 3 раза выключали и включали)...странно это,но работает...