легкие подергивания

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем webermaniac, 22 апр 2013.

  1. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Описываю процесс , 2 варианта:
    1)Легкий быстрый. Снимаешь обратку с бачка предварительно высосав оттуда шприцом(к примеру) жижу, вывешиваешь колеса передние (что бы небыло нагрузки),обратку удлинняешь куском шланга и суешь в бутыль,заводишь ,крутишь рлем от упора до упора что бы выгнать жижу,вся она ввсеравно не выльется так что рейку и насос не убьешь,тем более нет нагрузки,собираешь все назад,заливаешь жижу..Гоняешь руль от упора до упора,воздух вышел,чуть подил если надо и все.
    2) Более правильный но более дорогой, берешь емкость туда заливаешь много новой жиж гура и опускаешь шланг подающий, берешь вторую емкость ,туда суешь шланг обратный,заводишь .... Из тары с новой жижей жидкость забирается а в пустую выливается ,вот и промываешь заодно... Но это геморрой...

    Лить в подношеный ГУР всякие киросино содержащие присадки не советую...Достаточно сменить масло по первому способу,поездить и еще раз сменить..

    Объем системы примерно литр.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
  2. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    а приход какой? зачем это надо?
     
  3. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Какой приход?Вы о чем. Если про второй вариант,он написан для тех кто хочет поменять масло полностью + промыть.
     
  4. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    в общем мои подозрения на подсос воздуха из под клапанов (см. картинку в начале темы) оправдялись. исправлено, полет нормальный.
     
  5. surmala

    surmala Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2.8Txwd
    Подскажите пожалуйста, нажимаю в пол после 3000 оборотов машина начинает захлебыватся, потом ее колбасит пока не остановлюсь. заглушил завел все в порядке, в пол опять тоже самое загорается чек???
    Заранее спасибо!
    9-3 2.8 xwd
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    катушка, а вообще сервис есть в москве и не один
     
  7. surmala

    surmala Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2.8Txwd
    спасибо
     
  8. surmala

    surmala Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2.8Txwd
    можете посоветовать где лучше сделать чип?
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    в любом случае надо в сервис чтоб понять катушка какого цилиндра.. частенько 5го летят, но как показали недавние случаи - не обязательно)
     
  10. surmala

    surmala Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2.8Txwd
    я делал диагностику, показал 6 цилиндр, просто начали мозги делать это может быть так это не так,(катализатор форсунки), катушку уже купил сейчас поеду менять. так для большей уверености решил спросить.
    катушку купил NGK/
    хочу чипануть, не посоветуете к кому лучше обратится?
     
  11. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    тут есть куча партнеров, читай ветку по тюнингу))) катушку сменишь, отпиши все ок или нет
     
  12. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    сколько стоит?

    по-хорошему - это в другой раздел.
    но имхо - никто толком не знает.

    и раз уж на то пошло - то и разница не особенная. можно что угодно делать, имхо, были бы цены привлекательными. BSR, Маптюн, Хирш, NGB - все можно ставить, имхо. пока просто чип - разница не принципиальная и всяк на себя одеяло тянет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)