Легальная чиповка?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Al_Koyot, 17 апр 2008.

  1. Al_Koyot

    Al_Koyot Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    МО, г.Пушкино
    Авто:
    BMW 330 CIA '08
    Авто:
    9-3SS 08 1.8t АКПП
    Приобретаю 1.8t, 150 л.с. к сожалению более мощных версий не было в наличии в необходимой комплектации. Насколько я понимаю 1.8t отличается от 2.0t только прошивкой? Возможно ли ее установить в оф. сервисе, чтобы не слететь с гарантии?
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А на сколько я понимаю, они еще и обьемом двигателя должны отличаться!
     
  3. Al_Koyot

    Al_Koyot Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    МО, г.Пушкино
    Авто:
    BMW 330 CIA '08
    Авто:
    9-3SS 08 1.8t АКПП
    Насколько мне известно 1.8t, 2.0t и 2.0 TURBO отличаются настройками турбины, м.б. самой турбиной, но не двигателем. По крайней мере в автосалоне мне так сказали и сам информацию по сайтам насобирал.
     
  4. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    1.8 литра имеет рабочий объем меньше двухлитрового на 0.2 литра. Логично?
    Касательно 2.0t и 2.0T они отличаются не только турбиной и прошивкой.

    При этом есть прошивки, позволяющие снимать с 1.8 двигателя мощность не ниже стокового двухлитрового.
    Диллер эту прошивку заливать тебе вряд ли станет.
    Наверное, единственный адекватный вариант чиповки в Москве - у Николая (speedparts.ru).
    По поводу гарантии - с нее ты и так не слетишь. Во первых при обычном облуживании диллер не сможет увидить, что прошивка другая. Во-вторых при перепрошивке у тебя будет прошивающий блок и ты всегда сможешь самостоятельно откатиться на стандартную прошивку.
     
  5. Al_Koyot

    Al_Koyot Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    МО, г.Пушкино
    Авто:
    BMW 330 CIA '08
    Авто:
    9-3SS 08 1.8t АКПП
    Почему-то в других источниках мой двигатель называется 2.0LPT, а не 1.8t, по каталогам нашел только 1.8i, но это 122 л.с., явно не мой двигатель. В общем ладно, в руки машину получу, разберусь.
    В салоне на мой вопрос как двигатель под индексом 1.8t может иметь двухлитровый объем, мне ответили, что индекс привязан к мощности, а не к объему, как в БМВ, где индекс не совпадает с объемом.
     
  6. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    странно как-то... но посмотрел на сайт трейдинвеста и гемы - про двигатель 1.8t нет упоминания нигде (хотя машины с такими шильдиками я точно видел).
    Есть 2.0 LPT, 2.0T и 2.0 TS

    В любом случае в новой терминологии GM: 2.0T и 2.0TS - это разные двигатели, с разными турбинами и прошивками. А про 2.0 LPT - фиг его знает.
     
  7. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Чипуется до 220 сил легко. Но не у дилера, само-собой, им это никчему, надо ведь как-то аиры продавать :)
     
  8. bobby

    bobby Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS BSR Stage 1, Lexus GS 430
    1.8t и 2.0t идентичные моторы посмотрите в висе...
     
  9. Luka

    Luka Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS MY07 1.8t BSR stage 1.5, АКПП
    У меня 1.8t, конечно в нем 2л, уже и зачипован, кстати, дилер знает, никаких проблем
     
  10. bobby

    bobby Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS BSR Stage 1, Lexus GS 430
    тоже самое! :dirol:
     
  11. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Мы с тобой в одном салоне машину заказываем и на мой точно такой же вопрос блондиночка сказала: Что авто делается под европу и типа там у них, все что чуть меньше 2 литров (1997 например) ставится 1,8. Говорит специфика какая-то. Вообщем так и не понял. 150 лошадок, это 2 литра помое-му все-таки
     
  12. VADIMYUS

    VADIMYUS Новичок

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    1
    Здравствуйте,подскажите мне пожалуйста на сколько можно разогнать 2.0t vektor 175 не слетев с горантии и с минимум вреда для мотора,шланги армированные ставить сразу с чипом? заранее спасибо
     
  13. Al_Koyot

    Al_Koyot Пользователь

    Регистрация:
    17 апр 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    МО, г.Пушкино
    Авто:
    BMW 330 CIA '08
    Авто:
    9-3SS 08 1.8t АКПП
    И у меня еще вопрос возник к тем, кто уже зачипован. Как примерно средний расход вырастет при повседневной езде?
     
  14. bobby

    bobby Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS BSR Stage 1, Lexus GS 430
    упал расход :good:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)