Всем привет! Муки выбора свелись к двум моделям: 9-3 sc и Legacy wagon На стороне Субарика полный привод и просвет на сантиметр больше, Сааб мощнее, ниже, ну и это Сааб чёрт возьми... Быть может, кто катал и то и это? Как впечатления? Что выбрать?
4-ступка АКПП на Легаси - это уныние страшное. Ну и прожорливость. Хотя салон попросторнее. После того, как сосед в Легаси доливал 2 литра масла через 2 тысячи км после ТО (общий пробег 40 ткм), а также после пробития прокладки ГБЦ с попаданием антифриза в блок, я поостыл к Субару
Предыдущий кузов Легаси-вагона эстетически такой же совершеный, как и Спорткомби дизайнера Саймона Падиана и я бы купил такой, если выбирал бы машину, но не Сааб. Но скажу прямо - Субару гораздо примитивнее Сааба. Автомат четырехступка, электрика примитивней. У соседа Аутбэк (та же Легаси), как-то иду мимо вечером, смотрю - машина закрыта, внутри свет горит. Забыл выключить. Прошел дальше по делам, возвращаюсь - все еще горит. Пришлось зайти к нему и предупредить, чтобы выключил. А в 9-3 свет сам бы выключился через несколько минут, я проверял. Сааб даже о перегоревших лампах предупреждает, об уровне почти всех жидкостей, масло не жрет, если исправный. Sent from my Surface Pro 3 using Tapatalk
http://www.saabclub.su/forum/index....-dumaet-pro-subaru.43749/page-10#post-1316580 вот тема про субару, там на последней странице и мой опус. Правда, про Аутбек, но кузов тот же.
Не парни, покатался я тут на автомате, на разных машинах причем, окончательно примкнул к любителям мешалки. Не мое автомат, только три педали! =) Ну насчет таких жутких проблем, когда что-то отрывается и пробивает другую железку, тут, думаю, раз на раз не приходится. С любой маркой случается. В субе полный привод привлекает прежде всего, спорт комби awd по цене в 2 раза выше. Когда-нибудь, может и куплю, но точно не в ближайшие годы...
Парни, не находите вот этот вариант немного подозрительным: http://auto.ru/cars/used/sale/48609848-6c903d/
Ну, так ПТС даст ответ на цену Если дубликат или обременения - вот и причина. Самое интересное, что мне тут потенциальный покупатель моего сарая звонил: ну, поговорили, потом он начал мне приводить в пример именно это авто - 450 на механике с авто_ру... Блин, я вас дезинформировал! Номера не свежие, старые. С мобильника регион не рассмотрел, думал - 178. Сорри. Тогда ценник непонятно, почему низкий.
Я раньше тоже был приверженцем механики. Но в 2006 году купил Омегу В V6 2.5л с АКПП. Удобство неимоверное. Теперь только автомат. Сейчас новые авто почти все с автоматами.На Мерсы уже 9-ти ступенчатые ставят. Так что будущее за автоматами.
Слышал, что перекупы иногда левые объявы дают с ценой много ниже рынка, чтоб как раз мотивировать других снижать цену и перекупать дешевле. Sent from my Surface Pro 3 using Tapatalk
В Питер планирую попасть через пару недель, посмотрю... Эх, dds, был бы ваш сарай на ручке, а, значит, и подешевле, забрал бы) Попался мне тут еще Volvo v 50 на глаза, тот, что с 1.6d. Тож ничё, но говорят двиг капризный к соляре... В общем муки продолжаются...
Ручка на дизеле??? Да это утопия! Я пробовал в ручном режиме ехать - он, собака, одинаково едет и на 2-й и на 5-й! В городе ручка не вариант, поверьте... Приедете в Питер, позвоните - покатаю