LED

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Johnny, 15 ноя 2012.

  1. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Фууу беее терпеть дневные огни не могу..:b: Щас все их вешают как раньше мода была на фиолетовые рамки
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    странно странно , обычно ты любишь колхоз :)))) шутко бро:drinks:филлипсы ночью светят не хуже птф, самые яркие) мало света не бывает
     
  3. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    :laugh4:
    У нас кстати в стоп сигналах нить лампы уже разогрета(габарит), так что вспыхивают они также ярко и быстро, как и диоды.
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Нити разные хоть и в одной колбе.
    А по поводу что "вспыхивают они также ярко и быстро, как и диоды." я ничего не скажу а просто :lol:
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Да ты чо! Не говори это никому из владельцев 9-3 :sarc:

    Или, пойти что ли у себя поискать в задних фонарях лампы на 2 нити ? Мож чего не увидел ? :scratch_one-s_head:
     

    Вложения:

    • rear.jpg
      rear.jpg
      Размер файла:
      161,1 КБ
      Просмотров:
      70
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На 9-3 и другая забавная фишка есть. Если перегорает лампа габарита/стоп сигнала то как "стоп" будет загораться соседняя лампочка, которая в обычной жизно горит только как габарит.
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Хорошо, буду молчать.
    А чего там про скорость включения лампы накаливания?
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    На 9-3 все лампы сзади 21 ватт, 1 нить. По 2 лампы в фонаре на габариты, горят "в пол накала", одна из этих ламп в полную силу и есть стоп. Так вот нить уже прогрета, и на рабочий режим (21 ватт) выходит мгновенно.
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я сколько не силился, не мог уловить разницы между загорающимися основными стопами и доп стопом на диодах, как это происходит на машинах с лампами с 2-мя нитями.
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Не в пол-накала а на 22% от номинала. Не загорается лампа мгновенно, даже с прогретой нитью. Быстрее, но не мгновенно. Тебе правильно писали что светодиоды мегагерцовые частоты поддерживают а лампы уже после 30-ти герц даже мерцать перестают.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2012
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Я для того и в кавычки взял пол накала, чтобы от 21 ватта 5 ватт в процентах не считать.
    Если поставить скоростную камеру, уверен можно будет уловить разницу. На глаз - я не вижу. Хотя мерцание энергосберегаек, ЭЛТ мониторов и люминесцентных ламп улавливаю четко. - А ведь это один из самых главных критериев в пользу диодов - скорость.
     
  12. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    харош флудить!
    Есть кто-нибудь из кулибиных о диодах?
     
  13. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну, если забить болт на пониженное энергопотребление диодов, а забивать его можно смело, поскольку инженеры на заводе считали нагрузку исходя из ламп накаливания, то просто вешаешь к каждой диодной сборке сопротивления и наслаждаешься диодным светом без предсмертных воплей бортового компа. Только имей в виду, что сопротивления эти по размерам будут совсем не маленькие, и греться будут как утюг.
     
  14. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    это конечно все прикольно, но я вообще не имею малейшего представления как это делается..:face
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
  16. wowasyy

    wowasyy Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Philips, cree, и др. все обычно подделка, все светодиодные лампы для автомобиля,дома и прочее из Китая, качество от партии к партии даже ламп одного названия может отличаться, поэтому переплачивать особого смысла наверное нет, главное покупать лампы с реальной гарантией.

    Чтобы свет был правильным и четким в оптике без линзы, есть простое и недорогое решение(если сравнить с покупкой новой фары с линзой)-отлично ставятся светодиодные лампы в линзу предназначенную под ксенон. Получаем практически идеальный и вечный свет по итогам. Плюс линза со шторкой на ближний и дальний, поэтому в случае с раздельной оптикой в авто получаем в виде бонуса дополнительный дальний свет.
     
    BURIK нравится это.
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Что то мне подсказывает, что не будет четко фокусироваться такая лампа даже в модуле от штатной ксеноновой лампы. Плазма в лампе конечно гораздо больше, чем нить накаливания в галогенке, но не настолько размазана, как диоды. Уж если вкрячивать модули под D1-2S лампу в фару - ставить туда надо родную ксеноновую лампу предназначенную под этот модуль.
     
  18. wowasyy

    wowasyy Новичок

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000
    Может вы и правы, только штатные лампы еще пол беды, а вот штатные блоки розжига, особенно под D1 стоят просто космос
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ну.. что тут сказать окромя: Pour ětre belle il faut souffrir
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)