Фууу беее терпеть дневные огни не могу..:b: Щас все их вешают как раньше мода была на фиолетовые рамки
странно странно , обычно ты любишь колхоз ) шутко броinks:филлипсы ночью светят не хуже птф, самые яркие) мало света не бывает
:laugh4: У нас кстати в стоп сигналах нить лампы уже разогрета(габарит), так что вспыхивают они также ярко и быстро, как и диоды.
Нити разные хоть и в одной колбе. А по поводу что "вспыхивают они также ярко и быстро, как и диоды." я ничего не скажу а просто :
Да ты чо! Не говори это никому из владельцев 9-3 : Или, пойти что ли у себя поискать в задних фонарях лампы на 2 нити ? Мож чего не увидел ? cratch_one-s_head:
На 9-3 и другая забавная фишка есть. Если перегорает лампа габарита/стоп сигнала то как "стоп" будет загораться соседняя лампочка, которая в обычной жизно горит только как габарит.
На 9-3 все лампы сзади 21 ватт, 1 нить. По 2 лампы в фонаре на габариты, горят "в пол накала", одна из этих ламп в полную силу и есть стоп. Так вот нить уже прогрета, и на рабочий режим (21 ватт) выходит мгновенно.
Я сколько не силился, не мог уловить разницы между загорающимися основными стопами и доп стопом на диодах, как это происходит на машинах с лампами с 2-мя нитями.
Не в пол-накала а на 22% от номинала. Не загорается лампа мгновенно, даже с прогретой нитью. Быстрее, но не мгновенно. Тебе правильно писали что светодиоды мегагерцовые частоты поддерживают а лампы уже после 30-ти герц даже мерцать перестают.
Я для того и в кавычки взял пол накала, чтобы от 21 ватта 5 ватт в процентах не считать. Если поставить скоростную камеру, уверен можно будет уловить разницу. На глаз - я не вижу. Хотя мерцание энергосберегаек, ЭЛТ мониторов и люминесцентных ламп улавливаю четко. - А ведь это один из самых главных критериев в пользу диодов - скорость.
Ну, если забить болт на пониженное энергопотребление диодов, а забивать его можно смело, поскольку инженеры на заводе считали нагрузку исходя из ламп накаливания, то просто вешаешь к каждой диодной сборке сопротивления и наслаждаешься диодным светом без предсмертных воплей бортового компа. Только имей в виду, что сопротивления эти по размерам будут совсем не маленькие, и греться будут как утюг.
Philips, cree, и др. все обычно подделка, все светодиодные лампы для автомобиля,дома и прочее из Китая, качество от партии к партии даже ламп одного названия может отличаться, поэтому переплачивать особого смысла наверное нет, главное покупать лампы с реальной гарантией. Чтобы свет был правильным и четким в оптике без линзы, есть простое и недорогое решение(если сравнить с покупкой новой фары с линзой)-отлично ставятся светодиодные лампы в линзу предназначенную под ксенон. Получаем практически идеальный и вечный свет по итогам. Плюс линза со шторкой на ближний и дальний, поэтому в случае с раздельной оптикой в авто получаем в виде бонуса дополнительный дальний свет.
Что то мне подсказывает, что не будет четко фокусироваться такая лампа даже в модуле от штатной ксеноновой лампы. Плазма в лампе конечно гораздо больше, чем нить накаливания в галогенке, но не настолько размазана, как диоды. Уж если вкрячивать модули под D1-2S лампу в фару - ставить туда надо родную ксеноновую лампу предназначенную под этот модуль.
Может вы и правы, только штатные лампы еще пол беды, а вот штатные блоки розжига, особенно под D1 стоят просто космос