Лаунч контрол для механики - автомат отпускания сцепления

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем XDA, 4 сен 2015.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сам то как думаешь!?:)
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    конечно. ну не до максимальных, а просто достаточных для старта.
    скажем так - технически вполне реально раздуть на месте, без нагрузки до 0.5 бара даже очень большую турбину.
     
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    да вот нифига, 2 - 2,5 тыс. макс без нагрузки, а мне надо 3,5 минимум...
    а вот придерживая сцепление на грани трогания, получается...
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    да не ссуть важно.
    так вот применительно к твоему случаю - придерживая сцепление и удерживая газ в пол - бросаешь сцепление и оно автоматически плавно доотпускается, с заданной скоростью
    а чтобы это работало только на старте - есть специальный электроклапан :)
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    на "классическом" лаунч-контроле должна быть еще реализована функция, позволяющая не снимать ногу с педали газа во время переключения передач, в моменты отжатия сцепления, когда передача крутящего момента прерывается...
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    лаунч - это старт. и его задача заканчивается, как только ты стартовал :)
    так что "классический" лаунч - как раз это и не включает.

    В любом случае - это задача прошивки ЕЦУ, а не данного устройства, его задачи ограничиваются исключительно стартом....
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    короче, заказал себе уже этот девайс или нет?:)
     
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Я думал ты себе решил...
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А мне этот девайс не нужен априори - я на автоматах езжу....
     
    Skripka нравится это.
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    думаю...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)