Лаунч контрол для механики - автомат отпускания сцепления

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем XDA, 4 сен 2015.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Сцепа - расходник кароч. Зато со светофора рачить мона.
     
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    при большой турбине - вещь исключительно полезная, а то пока левая нога вместо ланча)
    ну так и что, Дима, ка внедрить то его?
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    у нас же гидравлическое сцепление - в разрыв гидрошланга :)
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    продаётся тут: http://www.mpsracing.com/products/MPS/cl03.asp
    работает при подаче 12 вольт, без них - обычное сцепление.
    соответственно - можно сделать так, чтобы активировалось только на месте и только при лаунче
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
  7. slonik

    slonik Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2013
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    жуковский
    Авто:
    m3e46
    Авто:
    corsa
    какое то дрочево. она что, с датчиками абс вообще никак не завязывается? и контроллера никакого нет?
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дима разжуй про лаунч!Ланч знаю ,а это что?
     
  9. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А там на видео хорошо показано. смысл простой - водитель с места бросает сцепление, а оно отпускается с заданной скоростью автоматически
     
    T195TT нравится это.
  10. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Дим, а зачем это нужно, если когда на ланче стоят и раздуваются, то сцепа уже чуть отпущена и в момент старта на колёсах уже есть какой-то момент. Как на видео показано резко сцепление уже давно никто не бросает.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    По моему блок делает одно, плавно отпускает сцепление, в то время как водила может тупо бросить педаль и думать что он ас.
     
    T195TT нравится это.
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Короче этот девайс для инвалидов или дятлов.
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    на видео - просто пример. никто не мешает и с этим дивайсом на старте держать сцепление уже с моментом и его бросить.
    суть данного девайса в том, что с ним каждый старт будет проходить безошибочно быстро, как на автомате
    а не играть в лотерею - угадал отпускание сцепления или не угадал :)
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я думаю человеческий мозг этот девайс не победит.
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Только опыт может доказать это :)
     
  16. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    и смысл этого в саабе который с места еле едет
     
  17. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Точно! никакого смысла в саабе нет :)))))
     
  18. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    я просто всегда считал, что лаунч-контроль больше реализован через дроссельную заслонку, когда мотор в состоянии полностью выжатого сцепления и максимально открытого дросселя (тапка в пол) удерживается на оборотах крутящего момента, достигающих 3─4 тыс. оборотов в мин, т.е. на оборотах, необходимых для макс быстрого старта, а на турбо моторах еще и на оборотах "раздутия" турбины.
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    лаунч контрол - это процесс, нацеленный на максимально быстрый старт, с подготовительной операцией в виде раздува турбины/раскручивания двигателя и собственно стартом

    собственно в раздуве есть только подготовительная операция для быстрого старта.
    а дальше - нужно ещё правильно отпустить сцепление, в процессе старта. как раз для этого и служит данное устройство.
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    а без нагрузки турбина разве раздуется до нужных оборотов?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)