Вот скажите мне - почему лампы на шпроте мрут как мухи - одна за одной! И что можно с этим сделать? За 2 дня - минус 2 лампы! Одна в ближнем, одна в противотуманке!
Не переживай, не один такой Я помоему уже во всей передней оптики поменял лампочки, а сзади только 2 стопаря В чём проблема не знаю, меняю и всё, в месяц стабильно перегарает что-нибудь, сейчас не горят две габаритки передние, даже не рыпаюсь менять, не особо нужны Кстати создавал я тему такую "Проблемы с фарами" почитай там, может ответ найдёшь)
Светодиодные лампы на габариты+, ксенон или газонаполненные на противотуматнки+. Хотя, имхо, тебе просто не повезло) Еще раз поменяешь - все будет нормально.
eXtreme - всмысле? предлагаешь заменить? Если есть опыт - то поделись думаю форумчанам будет интересно!:
Есть опыт... Актуально для 9-5 седан 2002 рестайл. Думаю для 9-5 седан +/- 3 года тоже самое. Для 9-3, сорри, хз... В скобках указано кол-во необходимых светодиодов: - Габариты(2) - Ноги водителя и штурмана(2) - Двери - освещение под ноги(4) - Бардачок(1) - Передний направленный "глазок"(1) - Передняя люстра(1) - Задняя люстра(1) - Задние лампы "для чтения"(2) - Багажник(1) - Задний номерной знак(2) В сумме 17 светодиодов в среднем по 150р. = 2550р.(на Южке). Если берем сразу 17, то просим скидку минимум 300р. В итоге свет везде белый и долговечный. По мне свет офигенный - сразу "бодрит", хотя кто-то считает, что свет "мертвый", как в больнице. На любителя. Далее. Ближний свет - Ксенон штатный, хз какой, 6000К температура, комплект - 7000р.(В сервисе Сааб) Дальний свет - Ксенон Шоу-Ми с "обманкой" 2 комплекта, 6000К температура - 3000р.(на Южке) Противотуманки передние - Ксенон Шоу-Ми с "обманкой" 2 комплекта, 6000К температура - 3000р.(на Южке) В итоге вся морда "белая" в рамках уважения к встречке. При езде по левой полосе замечено, что "дачники" гораздо охотней разбегаются вправо даже без мигания дальним. Это доставляет, ибо Сааб не Ланос и едет быстро, а в темноте не видно стремительных форм спорт-седана и "белая" морда помогает проснуться впередиидущим водителям Все светодиоды можно воткнуть самому при наличии отвертки. Грамотная установка ксенона требует незначительных затрат в сервисе. В противотуманках для ламп нужен "колхоз" с герметиком и терпение, а вкорячивание блоков розжига требует дрель, шурупы и пластиковые стяжки. Плюс для всего не помешают прямые руки. Далее. Полировка фар желательна - 2000-2500р. В идеале еще на задний ход надо поставить светодиоды или газонаполненные или ксенон(еще не определился) не понтов ради, а удобства парковки для. Все работает, ниче не глючит.
Я недавно ставил диоды в подсветку номера... так вот когда машину заводишь (не включая свет), сзади они начинают моргать раз в 3 секунды..думал диоды плохие. Купил на передние габариты диоды по 150рублей (с резистором как говорят) и заказал ещё диодные лампы (96 диодиков) H7 в дальний. Поставил и то же самое моргание сохранилось, прям как вывеска игровых автоматов : В итоге так и не понял почему такое происходит, снял диоды (оставил только в бордачке и багажнике) и поставил стандартные лампы накаливания... :unknw:
При включении зажигания комп опрашивает всю светотехнику, подавая небольшое напряжение на лампы. Именно так он определяет перегоревшие лампы. ИМХО, для обычной лампы напряжения маловато будет, а для диодов может хватить.
Вынешь пепелку - не ошибешься, там только одна лампочка. Вынуть можно тупо дернув на себя, а можно правильно отверткой лапки отжать. Фото где-то на форуме были. Ну или схема в висе есть
у меня как то перегорела птф одна. я ее поменял комплектом. через 2 дня опять погорела. теперь у меня перед xenono-kolhozo и ничего больше не волнует.
Вынь блок прикуривателя, увидешь лампочку в пластиковом кремлении зажата. Вынимаешь ее отуда, на самой лампочке одет селиконовый зеленого цвета чехол. Его аккуратно снимаешь, надиваешь на рабочую лампу и собираешь в обратном порядке. Недавно менял, лампочка рублей в 15 обошлась