Ламерский вопрос про check engine

Тема в разделе "9-5", создана пользователем michael034, 17 май 2009.

  1. michael034

    michael034 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M08 Aero МКПП
    Заранее прошу прощения за глупый вопрос, просто на Саабе недавно.
    При включении зажигания в положение ON на панели приборов мигают лампочки ), по окончании остаются гореть три - лампа давления масла, аккумулятора и check engine. SID пишет что-то вроде CHECKING, затем CHECKING OK(или CHECK OK - пишу по памяти). После заводки двигателя лампы сразу тухнут. Листая мануал, прочитал, что после включения зажигания и самодиагностики должны гореть только масло и акк, остальное тухнет в течении 3-х секунд. Напрягся насчет check engine - вопрос - лампа check engine должна гореть постоянно ДО заводки двигателя и тухнуть после, или должна тухнуть ДО заводки в течении 3-х секунд(как указано в русифицированном мануале) и мой случай - трабл? Заранее спасибо.

    P.S. Машина Saab 9-5 Aero MY08
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Срочна сливай ломучее видро! ;) Всё нормально у тебя, если серьёзно. Даже если рассуждать логически - моск должен проверить-опросить датчики на уже заведённом движке. Чтоб понять, что всё ОК.
     
  3. michael034

    michael034 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M08 Aero МКПП
    Спасибо, я тоже подозревал, что все нормально :) - на других машинах именно так и происходит, просто Saab недавно, а он особенный :) (во всех смыслах...), думаю вдруг что не так.
     
  4. igor1980

    igor1980 Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т АКПП
    У меня тоже самое. check engine гаснет после заводки..Тоже думал какой-нибудь датчик может барахлит.., но оказалось всё в норме.
     
    T90 нравится это.
  5. hollywood

    hollywood Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2002 АКПП
    вопрос не ламерский. у меня проблема в следующем: check engine горит еще до запуска двигателя, гаснет при запуске, НО! лампочка появляется иногда на тихой скорости или в пробке и машина ГЛОХНЕТ! понимаю, что причин наверное тысяча, но может быть лампочка должна все таки гаснуть до завода???????
     
  6. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    ...ну написали же-лампочка Джеки Чана тухнет ПОСЛЕ завода....Если потом зажигается-"читаем" коды неисправностей прибором..:yes:
     
  7. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    У меня вообще при зажигании ни чек ни неисправность корректора не зажигаются. А когда накрылся поджиг стала выкидывать ошибку корректора. Так что не парюсь, значит у меня загарается чек только когда проблемы. Другого обьяснения не вижу. Панель разбирал, лампочек там не нашел, видимо диоды и добраться до них невозможно без полной разборки панели со снятием стрелок итд
     
  8. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    В соседней теме написано как "вандально" убрать ошибку корректора. А ДжекиЧана нужно лечить правильными методами
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)