Лак для фар

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ArMi, 27 июл 2016.

  1. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
  2. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Ну конечно! Я се полирнул 2 недели назад.
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    в прошлый раз я весь белый был:)
    но фары блестели
     
  4. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Так над ж на малых оборотах. Я больше 2000 не даю.
     
  5. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Это вообще очень сомнительный инструмент... Шлифовать им толком не получается, резать - тоже. Но жужжит зачётно, это да!)))
     
    TurboX нравится это.
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    таки я с водой:) и там на 1000 уже летит во всю:)
     
  7. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Я в ручную фигачил. 40минут с перекурами. Шкурки 500/800/1000/1500/2000. С водой. Потом полировка вот этим.[​IMG]

    Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Есть 2 характеристики, толщина и качество.
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а еще есть обрезки с капотов и дверей, качественной пленки)
     
  10. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Так сначала надо прокрутить так, чтоб брызги не попали
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    То что клеится на нос капота это практически 2 фары или тупо равно 2м фарам 9.5!
    Мне фары отполировали за спасибо, а озвученная цена достойных плёнок ввела в ступор.
    Полируется очень быстро, следов машинки никаких нет, вообще нет!
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ого, да ты мазохист))
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    люди клеят крылья целиком полиуретаном, найти обрезки, а точнее продать эти остатки за дорого, дело не хитрое
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Полюбопытствую...А зачем с водой полировать пластик?
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Чтобы не перегреть. Очень легко перегревается и начинает желтеть.
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А круг подобрать, обороты, нажим, нормальную полироль? Последнее поколение именитых полиролей не предусматривают воду в процессе. Наоборот, подсушка требуется, для чего и выпускают фигурные(рельефные круги). Приходилось фары разные полировать, вода и шкурки не нужны.
     
  17. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Обычно водой поливаешь когда шкуркой снимаешь тонкий слой.
    С полиролью без воды доводишь до блеска...
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Зачем шкурки нужны? Есть абразивные круги на разных основах, есть полироли с крупным абразивом, есть полироли специально для полировки стекол. В том же 3М, можно первый проход сделать кругом Тризакт, а можно пастой Тризакт 50077. Пастой более интересно, воды не надо и сразу видишь результат, также паста самоистирающаяся. Далее проход финишной любой и всё. У Тризакта абразивность в районе 2500-3000. Есть пасты с большим абразивом. Всегда этого абразива хватает, нет там толстых слоев окисла. В принципе и 49й пасты хватает, чуть медленее, но результат тот же. В Мензерне вообще все пасты последние "масляные", применять воду, только разбрызгать всё вокруг))
     
  19. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Вы учтите, что нескольк раз протерет и защитного слоя не останется как-то так )
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    Ну я не профессиональный полирвщик и запороть фару я не хотел, вот и использовал воду. Результат был отличный:)
     
    Filipp J нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)