Это вообще очень сомнительный инструмент... Шлифовать им толком не получается, резать - тоже. Но жужжит зачётно, это да!)))
Я в ручную фигачил. 40минут с перекурами. Шкурки 500/800/1000/1500/2000. С водой. Потом полировка вот этим. Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
То что клеится на нос капота это практически 2 фары или тупо равно 2м фарам 9.5! Мне фары отполировали за спасибо, а озвученная цена достойных плёнок ввела в ступор. Полируется очень быстро, следов машинки никаких нет, вообще нет!
люди клеят крылья целиком полиуретаном, найти обрезки, а точнее продать эти остатки за дорого, дело не хитрое
А круг подобрать, обороты, нажим, нормальную полироль? Последнее поколение именитых полиролей не предусматривают воду в процессе. Наоборот, подсушка требуется, для чего и выпускают фигурные(рельефные круги). Приходилось фары разные полировать, вода и шкурки не нужны.
Обычно водой поливаешь когда шкуркой снимаешь тонкий слой. С полиролью без воды доводишь до блеска...
Зачем шкурки нужны? Есть абразивные круги на разных основах, есть полироли с крупным абразивом, есть полироли специально для полировки стекол. В том же 3М, можно первый проход сделать кругом Тризакт, а можно пастой Тризакт 50077. Пастой более интересно, воды не надо и сразу видишь результат, также паста самоистирающаяся. Далее проход финишной любой и всё. У Тризакта абразивность в районе 2500-3000. Есть пасты с большим абразивом. Всегда этого абразива хватает, нет там толстых слоев окисла. В принципе и 49й пасты хватает, чуть медленее, но результат тот же. В Мензерне вообще все пасты последние "масляные", применять воду, только разбрызгать всё вокруг))
Ну я не профессиональный полирвщик и запороть фару я не хотел, вот и использовал воду. Результат был отличный