Кузов.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Дядька Черномор, 5 окт 2012.

  1. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Доброго времени суток СААБратья. Не пойму кузов вроде должен быть оцинкованный? А не давно поднял на подъемнике и ужаснулся. Люлька запаски почти сгнила на сквозь.
     
  2. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Очень хороший кузов у 9.5!!Может ремонт какой был некачественный??
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кто сказал что все детали оцинкованы? Цинком покрывается только несущая конструкция, и то толщину покрытия вы не увидите (как на ведре для воды), в книгах или WIS посмотрите как, чем и сколько сделано защитное покрытие, а люлька это минус лак.
     
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    У меня скол на арке превратился за 5 лет в очаг и походу там уже дыра.
     
  5. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Да вроде не был бит....Все ровное. Самое интересное прогнило в месте где стоят пробки резиновые,
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Дядька, так лет-то машине уже сколько...
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так там как говорится: "сам бог велел". Там где есть доступ к влаге и воде да еще и попадании реагентов, жди беды. В 9000 к примеру, там где форточка проветривания багажного отсека такая-же хня, а с другой стороны как с завода. Ну и мокрое колесо после замены способствует... Да зачисть до металла, обработай, грунт и краска, если большой очаг коррозии примени шпатлевку со стекловолокном если сварки нет. "...это не горе если болит нога..." - В.С Высоцкий
     
  8. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    У новых машин(Мазд,там всяких или Тает ,не говоря уж о корейцах и прочих рисовозках)скол в очаг превращается за 1 год...
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    У тройки Мацуды задние арки вообще из какого-то пластика сделаны, после обильной зимы и соли за год превращались в труху, так нах их обсуждать. Хотите вечный кузов, еще раз посоветую MB McLaren SLR или KoeningseggCCXR у него и диски из углеволокна. И задам попутный вопрос: кузовные детали для SAAB 9000, 9-5 из углеволокна есть? Длают? Сколько что стоит?
     
  10. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
  11. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Поняно значит надо искать теплый бокс и заниматься днищем авто))))
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А ты угадай! Можно отрезать все это, сделать ровный пол, затарится парой рем.комплектов покрышек и встроить пневмодомкрат в стойки дверей. У меня за все тысячи километров было 2 прокола шины, оба на нашей улице, один - большой канцелярской кнопкой, второй - не поверите шпилькой от крепления браслета часов, зачем я 20 кг с собой вожу. За аксиому не брать!
     
  13. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Это хорошо если так. Но в нашем регионе такие дороги что я за год поменял диски и покрышки.)))Особенно где нить по трассе без домкрата очень плохо.
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Две вмятины на крыше от мелкой стеклянной бутылки из под соса-солы (от донышка по-больше, от горлышка по-меньше, прилетела с 22-го этажа) великолепно прожили больше 5-ти лет - ржи не было. Вмятина на крышке багажника, от буксировочного крюка, надёжно прикрытая декоративной накладкой(красивая такая на неё номер крепится) жила ещё дольше, ибо не видно :-)
    Но то на MY99 а вот MY08 так уже себя не ведёт... жук на стоке водятловской, жук на крае крыши, жук на краю капота. Весной лечить буду.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)