добавлю по защите после сварки: после того, как все будет проварено, зачищено, лучше всего обезжирить и покрыть кислотным грунтом. например линейки продуктов "реофлекс". хорошее качество и цена приемлемая. как грунт высохнет покрасить акриловым грунтом, и дать высохнуть.далее желательно покрасить. после нанести полиуретановый герметик разведенный ксилолом. герметик в тюбиках , почти тоже самое что и клей для вклейки стекол. развести до жидкого состояния и кистью нанести на покрашенную поверхность. герметик очень хорошо липнет и создает прочную пленку, которая эластична и не пропускает через себя ничего. особенно влагу, от которой он кстати и сохнет после нанесения. для внутренних полостей оптимально использовать Dinitrol , он из немногих,который не сохнет. и создает маслянистую пленку, которая очень эффективно защищает.
наивные чукотские парни (= коврики поднимите в багажнике (= нету? гуд! резинки уплотнительные оторвать дверные и багажника. нету? - истекаю слюной от зависти.... зато движок не сопливит и коробка сухая!
имею опыт в кузовном ремонте не однократно так делал. жалоб не было. а всякие битумные антикоры наносил уже на поверхность покрытую полиуретановым герметиком. кстати такую технологию позаимствовал в конфе "антикор" на авто.ру
Тимофей и какова цена примерная? (за действо) так как предстоит проварка заднего левого стакана пока его не до конца вырвало. хотелось бы убрать все ржавки и дырки.
Присоединяюсь к истеканию. На самом деле, надо разобрать машину до кузова, отдать его в пескоструйку, проварить, оцинковать, прогрунтовать невидные и проблемные места и полости по описанной выше технологии, загрунтовать кузов антикоррозийным грунтом, про который говорилось раньше в этой теме, покрыть всё краской, потом лаком и отполировать. И виброгасящие пластины новые наклеить. А передние крылья, капот, двери и крышку багажника выклеить из стеклоткани. Тогда можно спать спокойно:
а потом ни дай бог расколотить это золотое чудо..............! а если не по своей вине то не дай бог дважды.
да у нас тут на перекрестке стоит опель вектра без задней балки, просто жопа на на асфальте лежит так он так еще и машину убирал с проезжей части следы на асфалте остались)))) так что лучше заглянуть
Мои соболезнования Жанна, но не переживай всё это лечится. Хуже было бы если оторвало заднюю балку, как у одного моего знакомого.
В принципе, тяга реактивная отрывалась, колесы взрывались ((, тьфу- тьфу пока без последствий. В планах доехать до Нижнего, а там уже, твердо решил, на полный разбор и ремонт:. Настраивал себя на данное действие очень долго , куча вариантов была рассмотрена, но этот СааП мне дорог, потому будет полное восстановление, с проваркой и покраской. ))