что-то я не то открыл.. за верхний экземпляр не ручаюсь ничего сказать. почитай мат часть. Главное признаки пробега - это передние сидухи. Кожа молодого дермантина начинает умирать на 100к пробега, педали стертые, руль. В данном экземпляре,что выше, стерт софт тач на пепельнице нещщадно уже и кнопка бардачка.. ну и блястит. керамика? ну и готовься к замене ГРМ. он приходит у всех рано или поздно. в основном на 100-130к + клапана вытягивает у 70%. тч это все копеечка и не малая. Предупрежден - значит вооружен!
И то верно, на пепельницу даже и не глянул) Просто нет опыта конкретно с Саабами, вот с цивиками да))
Про клапана в курсе) Но, думаю, оно того стоит) чем брать 9-10-ти летнюю Камри примерно за эти же деньги, хоть там ничего и не ломается
Привет! Вот этот Саратовский посмотри, хозяин Вова человек аккуратный и смотрящий за машиной. Аппарат очень даже достойный и не в бедной комплектации. Видел его лично где то год назад, прибывал в очень хорошем состоянии! Саратовцы все его знают и Самарцы тоже) Не реклама. http://www.saabclub.su/forum/index....akpp-175l-s-chernyj-170-127000-probeg.106857/
Ну ГБО можно снять, по желанию покупателя, либо просто не пользоваться. Даже если нужно новый впускной коллектор поставлю и в бампере уберется "отверстие". Всё решаемо, ну почти всё) Сейчас даже кузов в процессе полировки находится-по мере наличия времени у меня делаю по-тихоньку. А так кому ГБО минус, кому плюс-дело личное, конечно.