Короче, один поршень заднего суппорта заклинен. если жать на тормоз, он выходит (еле еле) но обратно ни шагу Посему ищецца БУ в питере. А завтра надо будет сделать так чтобы машина ехала. тоесть если не находится суппорт БУ то я закажу ремкомплект и поршень, но это все займет время. ПОка думаю - 1. как загнать поршень назад - чтобы просто поставить колодку, пусть пока работает только один. Но как? даже спецприспособа для разведения поршней не может стронуть (и монтировка нах гнется.) край поршня уже отломал. Но это х с ним - на крайний случай спилю к чертям совсем эту юбочку - смысловой нагрузки акромя держалки для пыльника там нет. Вопрос что делать когда придет ремкомплект - как заразу вынуть из суппорта. Пока в голове только п-образный швеллер, вставленный так, чтобы верхом буквы П подпирал работающий поршень, а мертвый чтобы выходил под давлением жижи. Но это надо к тормозной системе прикрутитьбез диска. Кстати... это надо сначала от тормозной системы то ОТКРУТИТЬ. А штуцера иногдакрутятся вместе с трубкой.... в общем, мысли приветствуются.
если не разбирал никогда суппорт, не менял ремкомплект, не прокачивал тормозную систему и т.д., то лучше в сервис сгоняй, дешевле выйдет и быстрее
так вот, ты приедь к нам... в европу, и поищи тут сервис, где машину тебе не сломают : посему я (сисадмин и программист) знаю как починить АКПП и скоро буду знать как поставить ремкомплект на тормозной суппорт : (шожэ эта саабака целиком столько денег то стоит
Эх.. так это в мск - толку то. Из питера есть как забрать а из мск.. тоже есть, но по времени долшье, чем разумный срок.
в Питере есть ремонт суппортов: воздухоплавателей д. 13 или недалеко от него. ЗЫ: Сам ремонтом суппортов не пользовался, но ремонт кондюков - там хороший.
В Финке тебе ближе, там русский на выдаче стоит с усами и биркой с русским именем г. ЛаПа http://motonet.fi/web/guest/varaosat
стер нафик про вектру б. видимо ошибался. по каталогам там поршень меньше :( D4358 - вот неоригинальный номер ремкомплекта от Seinsa по их каталогу они еще на Вольво C/S/V 70 90хх годов идут, может как вольвоводу будет проще его найти? вынимал поршень так - ставил новую колодку под поршень который двигается и давил на тормоз, поршень почти полностью выходит и потом на снятом его уже руками и подручными средствами вынимал. на евроавто кстати супорта есть, стоят 2кры (спецом для москалей - это самая дорогая разборка в питере)
попробуй цилинд не тупо вдавливать, а с каждой стороны по чуть чуть, он чуть перекосился и завис и еще можно шприцом тормазухи впрыскивать под резинки и вообще вокруг целиндра, должен поддаться.
2 резинки уплотнительных, 2 пыльника, 1 пипиндр на прокачной щтуцер. соответственно это на 1 супорт поршней отдельно для таких супортов не искал.
я знаю что тебя не шпрот, потому и написал что у шпрота закручиваются а на всех 9-5 просто задавливаются D4192 это на после 99 года однопоршневой супорт. чисто теоретически я не исключаю варианта что если купить 2 таких ремкомплекта то их хватит как раз на 1 сторону, диаметр цилиндра такой же как у нас, но вот что с размерами резинок - фик знает.