ищи мериду калахари --- оптимальное соотношение качества и алюминевой рамы с машинками шумано(переключение скоростей) и ценой. Рама очень лёгкая и действительно прочная , заднее колесо сложил пополам вбок при прыжке через кусты в овраг а геометрия рамы даже на милиметр не изменилась.
Если велик - то только GT!!! GT - это пожизненная гарантия на раму! Это супер велосипед - это СААБ среди великов - никому даром ненужное барахло, но все довольны!
двухподвесчник тяжелей и не так легко рулится, обрати внимание на калахари 510- проверен на собственном опыте, уже 4 года без вложений, если не считать поломаного обода, камеры и покрышки. при условии консервации на зиму.
http://velosklad.ru/ вот хороший магазин. Много знакомых покупали велики. всё супер. Сам езжу на мериде))))
Я езжу на TREK 820 3 года пробег 5000 тыс. менял один раз все тросики и тормоза на подходе покрышки/ хочу взять ещё вот такой http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=1403
кстати в триал спорте сейчас скидка 30% по дисконтной карте на все велы)) так что можно и новый втарить, тысяч за 10 уже есть довольно хорошие варианты у меня знакомые-пешеходы сейчас табунами ездят тариться в триал!!! а по раме бы я посоветовал хардтейл (только передняя амортизационная вилка), высота рамы это по своему росту, лично мне высокие не нравятся... ну а по фирмам вобщем то все бренды кроме китая и прочих "стелсов"... смотри чтобы навесное оборудование (переключатели, тормоза, суппорта...и т.п.) было тоже фирменное, в этой области вобщем то два основных производителя "Shimano" и "SRAM". все ИМХО разумеется)
кпроатись на обоих и сравни ход не только по асфальту ну и хотябы по траве и песку, тогда сам всё поймёшь.
Anthony, ну хотя бы потому, что хороший двухподвес стоит хороших денег!!! ИМХО их назначение даунхилл... если ты именно с этой целью будешь брать вел, то тогда двухподвес однозначно...а в городе задний амортизатор вещь бесполезная, просто выбери "седло" по удобнее