Чтобы старый сааб был в отличном состоянии, в него надо вкладываться. Сааб в сервисе обслуживать не дёшево. Неужели есть такие люди, которые годами вкладывают деньги, чтоб машина была прям реально живая, и потом продать её за 250 тр? Мне кажется просто у всех разное понятие живости авто. Возможно, у кого-то если мотор заводится и колёса крутятся - значит машина отличная и ничего делать не нужно
Целую машину вам никто не подарит особенно в варианте ,когда продавец знает,что продает и знает ситуацию по рынку. Saab это или нет Вот прям с языка снял! Живую машину никто не подарит,если жизнь не нагнет. Особенно в варианте когда продавец знает состояние машин на рынке. У каждого понимание живой машины разное!
Купил допустим машину в салоне, выехал, поездил год, менял масло, запчасти, магнитолу поставил резину вложил 250000 и что ? продавать дороже новой? :-). Машина это не то во что стоит вкладывать желая получить дивиденды если это не какая нидибудь классика 60 годов. Продавать наверное надо за ту цену за которую купят не? Ну за 400 дорест ни купят никогда, совсем. Даже фанатики. Вложи в него хоть мильен.
Да и правильно, а кто отдал дорест за овердофига тоже хорошо, значит повезло. Ну просто радоваться за людей надо купил дешево - молодец! продал дорого - крассавчик!. Вот если продал дорого убитую то не крассавчик
Понятно,что машина дешевеет,даже если только что выехала из салона,уже подешевела. Вы правы в том,что это не способ заработать,а возможность потратить. Но при прочих равных целая машина стоит дороже дров,а на рынке в своем большинстве дрова. Я когда искал Вейдера,я пересмотрел все что было в продаже. Ни одной целой машины,ни одной! Ни за какие деньги!Ржавые кузова,моторы без компрессии, пихающиеся коробки,гремящие подвески,удроченые салоны или все вместе сразу и много. Был не вопрос денег,а вопрос целого ухоженного автомобиля.
Ага, добавлю что у меня ощущение что их и нет, все вейдеры поголовно с коррозией (москва,питер) или крашенные
Если за машиной следят,то все эти недостатки присекаются сразу,вкладывая деньги и не давая развиться той же коррозии,а не доводя до состояния душлака, когда и красить уже нечего. В этом и разница между дровами и живой машиной.
По низу рынка? Я имел ввиду, что реально ухоженный авто человек в здравом уме по НИЗУ рынка не будет отдавать. Если это, конечно, не жизненная ситуация, из рук вон выходящая.
Я не понимаю верхов и низов рынка. Поставил адекватную цену, если не продается- снижаешь, пока не продастся.
По факту сааберов +- стабильное число, а достойных машин всё меньше и меньше + инфляция , цены должны расти
Да там есть места где следить сложно. Пойду куплю еще одни 9-5 , потом продам и на эти деньги куплю дом :-) точно цены должны расти? :-)
и нет, сааберов все меньше, люди беднеют и уходят в сегмент более дешевый, ну а ктото наоборот в сторону подороже. Меня удручает например что нельзя купить новые многие детали.
по факту с каждым годом цена на железо падает ! а на кирпич растет ! машина нужна чтоб жопу возила ! так что не в то вкладываетесь ! посмотрите рынок еще не когда не было чтоб машина 15-20 лет стоила 400 ! знаете что сказал ФОРД? на вопрос какая машина лучшая? он сказал НОВАЯ и нет ей названия !! вот это истина
Вот про что я и говорил. Машина нужна чтоб жопу возила... понятие хорошего состояния у всех разное. И кому куда вкладываться тож дело каждого) не будет шпрота в реально хорошем состоянии за 250