У меня был 9000 CSE B204E 1997 года, поэтому однозначно турбо, хотелось бы конечно B234L или B234R, тип кузова не важен, главное чтобы он сам (кузов) был в не в гнилом состоянии. Коробку хотелось бы механику, но и автомат пойдёт, если кузов жив. Соответственно год не важен, а бюджет до 300 тысяч рублей
Где вы берёте тысячники в таком состоянии???? Если не секрет. Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk
30.09 я был на работе и с утра всё сокрушался, что нет в продаже хорошего тысячника, а потом как на auto.ru-то зашёл, а там Он. Созвонился с продавцом и на следующий день я уже ехал в Рязанскую область смотреть машину. Показывал внук, а владелец - дед. Один с самого 97 года. И пробег - 78000 км. Очень похоже, что реальный. Не обошлось конечно без недостатков. Дед проехал тысяч 40, а потом подключился внук, поставил сабвуфер, и авария при нём случилась. Был, насколько я понял, несильный удар в переднюю часть. От этого косячки всякие типа собранного из двух вентилятора, при этом его крыльчатка ходуном ходит, поворотники нужно белые найти, удалить остатки проводов в багажник, снять тонировку самодельную сзади, новые солнечные козырьки ну и т.п. по мелочи.
А ещё коробка течёт. И я не могу найти информацию о том какая всё-таки вязкость у трансмиссионной синтетики.
А ещё после ДТП варили переднюю панель, и на торпедо потёк резиновый коврик, не знаю ототрётся или нет.