Куплю Saab 9000 от 96 г.

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем UFO, 2 май 2009.

  1. UFO

    UFO Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CSE М94 2.0T МКПП
    От чего ушли, к тому и пришли. Обладал девятитысячником 91го г.в., но конь начал подавать признаки скопытивания, посему был продан и куплен .. Civic 2002. Зимы вполне хватило, что бы понять то, что маленкие машины не мое, в ней все хорошо, но все НЕ ТАК, как было в 9000 :)

    Обязательные условия:
    - хэтч
    - механика
    - турбина
    - желательно НЕ аэро

    Желаетльные:
    - юбилейник
    - не синий и не зеленый цвета )))) хотя это не особо важно

    На cars.авто.ru искал, там кроме серебристого Aero ничего достойного не увидел, кроме машинки Ральфа, но ее не успел приобрести.
     
  2. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Последнее редактирование: 4 май 2009
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    NezaL, по твоей ссылке на авто.ру что-то другое открывается, а не объявление. Какой-то вроде "личный кабинет" ...
     
  4. E_12

    E_12 Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    РФ, 73 - 150/199
    Авто:
    Subaru Legacy 2,0 МКПП BP13 empty
    Авто:
    Был 9000cs 2,3i МКПП M95 empty
    ае)ошибочка
     
  5. UFO

    UFO Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CSE М94 2.0T МКПП
    http://www.garagik.ru/car/133.shtml

    Рассматриваю вариант покупки сегодня агрегата, завтра поеду его смотреть, пускай и автомат (есть добрые люди, которые готовы махнуться на ручку :) )
    А вопросов два:
    1. Стоит ли доверять этим самым Гараж и К
    2. Со слов человека, который занимается продажей течет радиатор, его видимо придется менять, сколько стоит эта процедура примерна с учетом новой детали ? (Хотя там какая то трубка течет, я сам еще не видел, может и заварить можно, но интереснее замена, что бы раз и на долго).
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ну незнаю у меня двоякое отношение к Гаражику и К . купив 5 лет назад свой Саабик я начинал обслуживаться у них так как живу в 5 минутах от них да и тогда толком не знал машину и других сервесов. по истечению времени те поломки что были на моей машинке ни стоили тех денег за починку которые требовали да и + приплюсовывали косяки которые тоже не имели к данной поломке -это я только спустя 2 года начал понимать. За время у них обслуживания был поменен Гидроблок коробки. головка блока, резонатор. трубка кондея..да и так помелочам ..скидка там у меня была 10% и 5% на работы и запч.получил в результате набора суммы за 60.000тыс.руб ремонта
    А машинка хорошая тока фиг знает что они там нашаманили с ней ))) радиатор меняется просто сам свой менял года 3 назад,покупал за 3600 новый в фирме по радиаторам проблем нету.
     
  7. UFO

    UFO Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CSE М94 2.0T МКПП
    Спасибо за быстрый ответ.
    Отпадает вариант, переставить коробки местами выходит слишком дорого, будем рассматривать другие варианты.
     
  8. Alexe21074

    Alexe21074 Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 1998 СТАРИЧЕК
    миалиновый с гаража не бери я себе хотел его брать ездил смотреть хлам а не машина , собранная из запчастей. На мой взгял цена ей 150тыс.
     
  9. UFO

    UFO Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2009
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CSE М94 2.0T МКПП
    спасибо, Алексе21074
    Тему можно закрывать в общем то. Вчера из Питера пригнал себе 9000й самолет 94го года :)
    Судя по всему все ремонтируются на Коломенской в АЭРО, видимо тоже заеду туда на диагностику, после посещения отпишусь в соответствующей теме что и как, а пока заботы, беготня, типа номеров и рамок под них ))
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Да, тоже смотрел эту машину! полный перекрас и всё такое!
    неоправдано дорого, да сааб на автомате едет совсем не так как на механике!
    Када искал (2 месяца назад) был приличный аппарат на АКПП, только рамку со стеклом менять! 200 тыр просили,но за 180 отдали бы! Не взял изза АКПП! МКПП люблю! если интересно могу поискать на авто.ру
     
  11. DizoR

    DizoR Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    РФ, москва
    Авто:
    SAAB 9000,2.3турбо LPT,МКПП, M98, Юбилейник)))
    Я тоже смотрел красный саабчик. Но всё таки купил юбилейку и на механике.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)