Звонка 3-4 было + в аське долго общался с одним пареньком. На просмотр никто не ездил - несезон да и бухают-с...inks:
Присоединиюсь к общей массе, за 300.000р, это будет либо битый, либо убитый 9-3. Моё мнение надо брать 9-3 AERO но это от 500.000р, потому что выглядит на заглядение радует тебя и всех вокруг Аэроплан, будь у тебя AERO в козырном обвесе, все бы атаковали бы твой телефон и аську, на предмет покупки, я уверен :
В 2009м я купил SS aero на автомате (в Питере разумеется) 2004 г.в за 380 не без торгов конечно (он был ровный и все такое), поменял к-т цепей с помпой (моя прихоть) и сделал пару ТОшек... так что про 500 уважаемые форумчане, вы погорячились.. :
Не без добрых людей мир... С тачками бывает, что везет. Я в 2006м взял себе 9-5SE 1999 г.в. на полном фарше за 7000 долларов, при том, что такая машина на рынке стоила тогда около 15000-ти. (тогда еще все на доллары ориентировались, в рублях не помню что за курс был). Фокус в том, что покупал тачку под переборку мотора, работал у дилера СААБ тогда. Поменял турбину, вентиляторы сист. охл., вентиляцию картера, кое-что по мелочи и все. Моторист сказал, покатайся, посмотри, мотор поделать всегда успеем. Вот я и прокатался на нем больше 100 т.км. без головняка и продал через полтора года дороже в 2 раза, чем взял. В мотор так и не лазили, жрал 1 литр на 5 тыс. км. при отжиге - это ничего. Но, как говорил умный человек, "раз в жизни случается такая ху...тень". Человеку озвучили реальную рыночную цену машины, на которой можно ездить, а не валить в ремонт последние деньги. Есть одна истина, хорошую машину просто так никто не отдаст. Если цена ниже рынка - ищи подвох. Хотя бывает, везет, но не всем и далеко не всегда. Скорее наоборот.
Если бы у меня был AERO в таком же состоянии как мой - я бы его не продавал. Хотя 175 сил с места нормально стреляет! После всех акцентов-приор-прочих астр 1.8 это просто другой мир. Сказать, что он не едет - нельзя, это вранье. Не пуляет - да. Вчера катался на гетце 1.4 с автоматом... ну е-мое, расстройство одно. Думаю штук за 800 рестайл прикуплю... есть желание купить максимально свежий, максимально мощный, максимально нафаршированный сааб, чтобы хватило лет на пять. Смотрел бмв - от 325 е90 отговорили, басни про мотор рассказывают. е46 - корыта, ушатанные студентами. В итоге вернулся снова к СААБу.
могу сказать, покатавшись почти на всех машинах Д класса, представленных на рынке, ни одна не едет, как сааб в этом ценовом диапазоне, при заявленных 200+ сил, момента у них нет. У инсигнии он еще есть, но такое валковатое корыто, не ощущается легкости в управлении
72AG_Lawyer, там кстати Ford шаманит ST на базе Focus III, долго шаманят, интересно что получится. Ты про инсигнию OPC? Серьёзно валкая? Давай, давай подыскивай. :
OPC не катал, т.к. бюджет от 1 550 000 (новая) не вписывается в мой бюджет и л.с. 325 , тут уже налог не вписывается в мои представления о налоге))) катал обычную 220 сильную версию с мотором от нынешнего сааба...на ST фокуса стоит мотор, как на Вольво Эс60 249 сил у нас и за бугром порядка 255 сил, едет мотор очень хорошо....
Поддерживаю. Меня вот потянуло на приключения, а что теперь купить - не знаю. Либо не едет, пока на раскрутишь "в звон", либо уже за 250 сил. Загорелся было по поводу БМВ 325xi, а сейчас вот пыл как-то поугас...
Бюджет вырос до 400000-450000 max) вот думаю есть ли варианты? Очень хочется турбированый нацелен на 175 лошадок, год 2004-2006 (желательно с салоном рестайл) но если будет комбинированный черно-белый то сразу заберу))
Дорестайловый салон с тремя экранами лучче убогих рестайловых крутилок имхо. И смотрится приятнее и трулёвее - с по-саабьи огромным количеством кнопочек
плюсану) за эти деньги да еще с рестайл салоном, только 122 л.с. и то если повезет. 2006 года с рест салоном очень мало(вроде все таки были такие), а так в основном с рест салоном 07 год и купить за 450 такрй нереал, имхо
Салон к кнопочками конечно лучше смотрится,но качество самих кнопок оставляет желать лучшего)Я имею ввиду то,что затираются.Уж лучше рестайловый свежий салон,чем затертые панели дореста)Плюс у дореста mp3 не читает,и auxa нет.)Хотя дрестовый не убитый смотрится куда лучше конечно.Ну не могу я к крутилкам привыкнуть,тоску нагоняют,но блин ниодной царапинки нет.
не у всех. кнопки затирались у первых годов выпуска вроде. у меня только кнопка бардачка затерта и все. Аукс есть, штатный : шла как опция, да и просто самому поставить можно
С рестайл салоном были 2006 год после августа выпуска, на сколько я знаю, хотя для меня это не главное, главное чтоб самолет был в порядке)
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=37986 вот 122 силы с рестайловым салоном за 400 тыс. "надабрать" (с)