Куплю SAAB 9-3 M03+ буджет 300 т.р.

Тема в разделе "Куплю SAAB", создана пользователем Михей, 7 янв 2012.

  1. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Звонка 3-4 было + в аське долго общался с одним пареньком.

    На просмотр никто не ездил - несезон да и бухают-с...:drinks:
     
  2. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Ясно, значит грустная тенденция. Пойду колодки заказывать, до весны еще погоняю.
     
  3. Sonny

    Sonny Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 AERO 2005г.
    Присоединиюсь к общей массе, за 300.000р, это будет либо битый, либо убитый 9-3.
    Моё мнение надо брать 9-3 AERO но это от 500.000р, потому что выглядит на заглядение радует тебя и всех вокруг ;)

    Аэроплан, будь у тебя AERO в козырном обвесе, все бы атаковали бы твой телефон и аську, на предмет покупки, я уверен :yes:
     
  4. Vadim 093

    Vadim 093 Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    в активном поиске))
    В 2009м я купил SS aero на автомате (в Питере разумеется) 2004 г.в за 380 не без торгов конечно (он был ровный и все такое), поменял к-т цепей с помпой (моя прихоть) и сделал пару ТОшек... так что про 500 уважаемые форумчане, вы погорячились.. :saab:
     
  5. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Не без добрых людей мир... С тачками бывает, что везет. Я в 2006м взял себе 9-5SE 1999 г.в. на полном фарше за 7000 долларов, при том, что такая машина на рынке стоила тогда около 15000-ти. (тогда еще все на доллары ориентировались, в рублях не помню что за курс был). Фокус в том, что покупал тачку под переборку мотора, работал у дилера СААБ тогда. Поменял турбину, вентиляторы сист. охл., вентиляцию картера, кое-что по мелочи и все. Моторист сказал, покатайся, посмотри, мотор поделать всегда успеем. Вот я и прокатался на нем больше 100 т.км. без головняка и продал через полтора года дороже в 2 раза, чем взял. В мотор так и не лазили, жрал 1 литр на 5 тыс. км. при отжиге - это ничего. Но, как говорил умный человек, "раз в жизни случается такая ху...тень". Человеку озвучили реальную рыночную цену машины, на которой можно ездить, а не валить в ремонт последние деньги. Есть одна истина, хорошую машину просто так никто не отдаст. Если цена ниже рынка - ищи подвох. Хотя бывает, везет, но не всем и далеко не всегда. Скорее наоборот.
     
  6. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Если бы у меня был AERO в таком же состоянии как мой - я бы его не продавал. Хотя 175 сил с места нормально стреляет! После всех акцентов-приор-прочих астр 1.8 это просто другой мир. Сказать, что он не едет - нельзя, это вранье. Не пуляет - да.

    Вчера катался на гетце 1.4 с автоматом... ну е-мое, расстройство одно.



    Думаю штук за 800 рестайл прикуплю... есть желание купить максимально свежий, максимально мощный, максимально нафаршированный сааб, чтобы хватило лет на пять.

    Смотрел бмв - от 325 е90 отговорили, басни про мотор рассказывают. е46 - корыта, ушатанные студентами. В итоге вернулся снова к СААБу.
     
  7. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    могу сказать, покатавшись почти на всех машинах Д класса, представленных на рынке, ни одна не едет, как сааб в этом ценовом диапазоне, при заявленных 200+ сил, момента у них нет. У инсигнии он еще есть, но такое валковатое корыто, не ощущается легкости в управлении
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
  8. Sonny

    Sonny Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 AERO 2005г.
    72AG_Lawyer, там кстати Ford шаманит ST на базе Focus III, долго шаманят, интересно что получится.

    Ты про инсигнию OPC? Серьёзно валкая?


    Давай, давай подыскивай. :yes:
     
  9. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    OPC не катал, т.к. бюджет от 1 550 000 (новая) не вписывается в мой бюджет и л.с. 325 , тут уже налог не вписывается в мои представления о налоге))) катал обычную 220 сильную версию с мотором от нынешнего сааба...на ST фокуса стоит мотор, как на Вольво Эс60 249 сил у нас и за бугром порядка 255 сил, едет мотор очень хорошо....
     
  10. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
  11. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Поддерживаю. Меня вот потянуло на приключения, а что теперь купить - не знаю. Либо не едет, пока на раскрутишь "в звон", либо уже за 250 сил. Загорелся было по поводу БМВ 325xi, а сейчас вот пыл как-то поугас...
     
  12. КАШКИН

    КАШКИН Пользователь

    Регистрация:
    11 янв 2011
    Сообщения:
    192
    Адрес:
    г.Дол-сити
    Авто:
    9-3ss М03 2.0 мкпп,хочу сарай с двумя улитками.
    Либо не едет, пока не раскрутишь "в звон", либо уже за 250 сил. В МЕМОРИЗ,золотые слова получаются.
     
  13. Михей

    Михей Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М07 2.0t AT
    Бюджет вырос до 400000-450000 max) вот думаю есть ли варианты? Очень хочется турбированый нацелен на 175 лошадок, год 2004-2006 (желательно с салоном рестайл) но если будет комбинированный черно-белый то сразу заберу))
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Дорестайловый салон с тремя экранами лучче убогих рестайловых крутилок имхо. И смотрится приятнее и трулёвее - с по-саабьи огромным количеством кнопочек :)
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    плюсану)


    за эти деньги да еще с рестайл салоном, только 122 л.с. и то если повезет. 2006 года с рест салоном очень мало(вроде все таки были такие), а так в основном с рест салоном 07 год и купить за 450 такрй нереал, имхо
     
  16. All of forces

    All of forces Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    3.545
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    2.0 TSI
    Салон к кнопочками конечно лучше смотрится,но качество самих кнопок оставляет желать лучшего)Я имею ввиду то,что затираются.Уж лучше рестайловый свежий салон,чем затертые панели дореста)Плюс у дореста mp3 не читает,и auxa нет.)Хотя дрестовый не убитый смотрится куда лучше конечно.Ну не могу я к крутилкам привыкнуть,тоску нагоняют,но блин ниодной царапинки нет.
     
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    не у всех. кнопки затирались у первых годов выпуска вроде. у меня только кнопка бардачка затерта и все. Аукс есть, штатный :yes: шла как опция, да и просто самому поставить можно
     
  18. Михей

    Михей Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М07 2.0t AT
    Не поспорю, с тремя экранами они шикарны, но к сожалению пока не найти такой вариант...:cray:
     
  19. Михей

    Михей Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М07 2.0t AT
    С рестайл салоном были 2006 год после августа выпуска, на сколько я знаю, хотя для меня это не главное, главное чтоб самолет был в порядке)
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)