ахахха,отлично,сегодня посмотрел этот "агрегат" за 460т.р не знаю уж каким образом я просмотрел,но он оказался на МЕХАНИКЕ. внешне автомобиль просто "ааааааааааааааа" значки сааба закрашены чуть ли не фломастером черным,облезшие. "обвес" прикручен на ржавые саморезы прям по железу сверху. на одометре 24 тыс было,не понял почему,в объявлении другая цифра. по тормозным дискам было видно что проехала она далеко не те же 40 и 24 что на одометре. дальше я увидел механику,и всё.
есть такой птс и модельный год 2006, аеро 2,8/250лс, акпп, пробег (реальный) 58т.км цвет светло-синий, салон белая кожа, биксенон, круиз, электросиденье водителя, подогрев пер. сидух, датчик дождя и прочая фигня, торпедо дорестайл(двух зонный климат на кнопках) всё в отличном тех.состоянии и в стоке, все ТО у дилера, сервисная книжка, мелочёвка в Отрадном у МММ: на 54 свечи, топливный фильтр, зад.колодки. Пофиксены некоторые скрипы в салоне. Хранение гараж. Есть пара мелких недостатков по кузову, тех.осмотр до 2012. зы. машину не насиловал, в гонках не участвовал, если есть вопросы, пиши в личку, объявы в инете нет.
Вы не можете отправить сообщение Истонетс, поскольку он(а) не разрешил(а) принимать личные сообщения, либо ему(ей) не разрешено это делать.
снова актуально! возникло пару вопросиков: может ли на аеро (комп.вектор) 2.0т 210 не быть подруливых переключателей? и как пробить движку и комплектацию по вину? YS3FF49Y871016680
Код: VIN: YS3FF49Y871016680 Model: Saab 9-3 (9440) Model Year: 2007 Body type: 4-door (4D) Engine: B207R 4-inline, Turbo, PETROL, TURBO (B207 R) Gearbox: automatique 5 rapports / Front wheel drive Plant: Trollhattan, Sweden Market: Model series III, Driver and passenger airbags Serial number: 016680 VIN Checksum: Valid
спасибо. прокатился на той что без подруливых показалось что не 210 в ней,я еще тогда усомнился,она и на 16-х дисках как на 150-175 идут. Хотя по птс всё ок.