Так я ж через ТТК))) По мкаду - минимум 22 минуты на Саабе получалось) И то от Волгоградки, а не от кузьминок)
Я имел такое авто.. Вернее, конечно, сказать "авто меня имело", т.к. было первым и, в том числе поэтому, - кривым) От самого автомобиля осталась добрая память, хоть он и рассыпался на глазах. Так и поглядываю на них на улицах) А по делу - у вас, абсолютно безпроблемная комплектация 2.0 на ручке. Машин в таком виде адОво надежен и бюджетен, единственное, что грозит (из болячек, а не естественного износа после полумиллиона километров или последствий необслуживания) - это коррозия. По сути - немецкая волга, только агрегаты понадежнее) Ехать на ней нужно вальяжно, места в салоне - вагон, шумка - есть.. красота! А багажник.. у меня был седан и там он велик, но размер багажного отсека сарая до сих пор поражает - детская травма) ПС. Ну и она огромная, на дорогах ее видят и шугаются) Начинающему водителю это полезно и приятно, подтверждаю. Только расскажите водителю подробно о заднем приводе и том как на нем ездить, для совместного спокойствия)
У товарища был такой, только на автомате. Развозил сантехнику, толчки всякие, по 200 км в день накручивал... Из серьезных проблем был только автомат, насколько я помню. Все остальное или копейки или не ломалось. Единственное, что продавал он его ну очень долго, чуть ли не полгода... Может потому что пробег скрутил аж до 120 тыщ, хотя реальный был под 300. А так неприхотливый аппарат.
Кузов слабый (на кручение), что сказывается на управляемости, именно у универсала. Едет по прямой нормально, хотя Сааб лучше (у меня). в поворот не заправить. В передней подвеске два салента: один с вертикальным болтом, как на 9-3, он проблемный, ходит тысяч 30. на полиуретан его бесполезно менять. полиуретан в таких салентах долго не ходит - рвет. Из амортизаторов лучше Сакс - они помягче и лучше управляется авто. Кони смысла ставить нет, все плюсы "съест" мягкий кузов. Остальные так себе. Японские Каяба - самые неудачные. Жесткие (очень) и не рулятся. Но живут 100тыс.км. на удар жиденькая. с Саабом вообще не сравнить. любой удар будет стоить приличных затрат. Вообще тяжеленькая машина в управлении. можно что то и полегче выбрать. В качестве перевозки чего-либо супер. Все время отваливаются молдинги на дверях, особенно зимой. В стоке клеятся двойным скотчем. Очень жестокая ЕРS, не забалуешь, но на первых годах работала до 80 км/ч, потом отключается и не помогает. После 2х тысячные не знаю, это ДжЭм, могут и не совершенствовать. На 2х литрах, самая проблемная неисправность регулятор Х.Х. - просто чиститься, если не изношен сильно - помогает 100%. и клапан EGP, кажется так называется, то что выхлоп на впуск подает - до 2х тысячных годов - заваривался полуавтоматом, но после 2х1000ых электроника стала видеть его движения и реагирование чистоты выхлопа по лянде. Сцепление, Коробка, Кардан, крестовины, подвесной - как у всех заднеприводных. 100тыс и крестовину у дифа на замену. Очень часто владельцы не обращают внимание на резинки крепления заднего дифа и у не новых авто они разбиты. лучше посмотреть и поменять - приятней в пробках трогаться. Если задние шрусы захрустели, новые не имеет смысла покупать. Меняешь внутренности гранат между сторонами - омега одна из немногих авто, где такое лечит. Удачи. З.Ы. Сабака универсал на порядок лучше, не в обиду.
Был у меня такой x25xe на акпп и у друга два таких было. В ценовом диапазоне лучший вариант. В принципе все уже выше описали о машине, больше согласен,чем нет с описанием. Могу посоветовать магазин в сокольниках - ул.Жебрунова 4. Всегда все в наличии и цена обычно дешевле, чем у всех. Так же на Полежаевской есть разбор ( гараж забитый запчастями - владелец Сергей ) - тож обычно все есть у него. Если надо могу вспомнить номер телефона его. А вообще тебе надо региться на opel omega club точка ru