Купил сааб. есть косяки помогите

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Shelz, 13 май 2010.

  1. Shelz

    Shelz Новичок

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 210hp акпп
    Машина ужасно понравилась, но при тестдрайве ничего из нижеперечисленного не выявил. продавать не хочу ибо прикипело, поэтому подскажите чего делать. (saab 9-3 210hp автомат)

    1. дергает АКПП. ситуации:
    -стоим на местре. переключаемся в ручку. тыркаем до 3 передачи (напоминаю стоим). спускаемся на 2 (всё ещё стоим) - толчок с вероятностью 100%. При этом в движении переход 3->2 нормальный.
    - большая скорость. режим D. довольно резко тормозим до 40кмч и через секунду тапку в пол (вероятно тот же переход 3->2) - толчок с вероятностью 100%.
    - стоим на месте. тапку в пол. думаем секунду. медленно разгоняемся ещё секунду. летим.

    С задней передачей пока всё нормально. Ещё как по мне то при включении D довольно необычная реакция мотора. то есть трясти начинает сильнее чем в любой другой машине. и опятьже долгое включение D. секунда.

    2. Сильно глючит датчик бензобака. 90% времени показывает 0. 10% - показывает правильно.

    3. расход по пустой москве 13,5 литров (судя по бортовому). сильные московские пробки - расход 25л.

    4. неработает подогрев сидения (пока проверил только водительское)

    5. индикатор турбины НИКОГДА не бывает на нуле. минимум на 20%. это нормально ? если нет чо может быть?

    Так же прошу совету - куда со всем этим ехать чиниться? машину хочу для себя и надолго.

    заранее спасибо
     
  2. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. С маслом всё в порядке? Цвет-запах-количество? А так ничего особо криминального не вижу. Хотя понятие "толчок" для всех разное :) Ну и блок клапанов - штука капризная...
    2. Проверять и менять, скорее всего.
    3. Много
    4. Какая неприятность. Электрика - наука о контактах, проводах и предохранителях ;)
    5. А по-твоему, "ноль" у манометра - он где? Подсказываю - между зелёной и жёлтой зонами, при включении зажигания (до запуска мотора) - это атмосферное давление :)))
     
  3. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Индикатор турбы, в нормальном режиме, так и должен стоять, а на ноль он падает только после того как газанёшь чуток, он упадёт на ноль и сразу же поднимится до того как стоит сейчас. Это нормально.

    Подогрев сидения: есть мастера, которые могут починить это, если надо дам контакт...

    По остальному сказать ничего не могу... Звыняйте
     
  4. Shelz

    Shelz Новичок

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 210hp акпп
    1. Пока ничего не знаю, вот хочу на полный комплекс отвезти умникам. Толчок явно ненормальный.
    2. дело в том что в портфеле с накладными нашел акт в котором есть работы по съему бензобака и хозяин говорил что пытались починить - не получилось.
    3. Я знаю что много вопрос почему ? )
    4. Это я тоже понимаю, но я расчитывал что ответ будет о типичных болячках.
    5. по-моему ноль - это положение стрелки в состоянии покоя. Такое состояние например при выключенном двигателе.
     
  5. Shelz

    Shelz Новичок

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 210hp акпп
    Про турбу понял.
    Контакты буду рад. куда приятнее когда тебя грузит узкий специалист, которому не один ты доверился.
     
  6. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Он кстати совсем не грузит и очень хороший спец. У меня такая же проблема с сидением и я спашивал его об этом, он ответил "Сделаем"

    Загляни в личку...
     
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. Это правильно. Жаль мало их, грамотных умников.
    2. Можно попробовать ещё раз починить. Не получится - поменять. Или забить. Есть ещё варианты?
    3. Куча причин. Серьёзно.
    4. Это нетипично. И, опять же, куча причин.
    5. Даже и не знаю, что сказать. Тебе виднее... Ещё можно почитать матчасть о турбонаддуве, и разряжении в коллекторе при холостом ходе.
     
  8. Shelz

    Shelz Новичок

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 210hp акпп
    1. Вот в основном то их (умников) и ищу.
    ЛЮДИ НУЖЕН СПЕЦ! (или сервис где спецы)

    2. забить не вариант. бортовой не показывает на сколько км осталось бенза тоже. да и лампочка бесит.

    3. понял. нетипично к спецам.
    4. понял. нетипично. к спецам
    5. уже вроде решили что это нормально
     
  9. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    серый шпрот? быстро его впулили, а говорят саабы не продавайки )))
     
  10. Mr.CityCat

    Mr.CityCat Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t, 2003
    Была та же проблема с датчиком уровня топлива.
    Вылечил заменой бензонасоса.
     
  11. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Штатная работа коробки, никакого криминала нет. Это не мерен с его псевдо переключением до пятой :)))

    Це кик даун, как ты еще хотел? При тапке в пол, странно как он еще на первую не перекидывает. Режим S это исправляет.


    Что ты от турбы хотел? Естественно он на низах не поедет.
     
  12. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    На турбодизеле ездил на акп? Уверяю там как на тракторе руль в руках трясется.
     
  13. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Скорее всего проездит еще долго. Масло в коробке менять, смотреть что сливается. Год, кстати, какой?

    Турбояма+АКПП. Нормально. Хотя смотря сколько длиться эта "секунда".
    Перед смертью турбины у меня эта пауза увеличилась: турбину подклинивало.


    Подушки двигла смотреть.

    нормально. Особенность коробки.


    Для начала все расходники. Свечи, фильтра.... Дальше вариантов много.


    2Mike AERO: Весьма типичная неисправность для первых годов шпротов. =))
    Да и не для первых может быть.

    2Shelz: Скорее всего порвалась нить. В поиске должно быть несколько тем, одна с моим фотоотчетом. Лечиться легко.


    Нормально.
    =)

    К Колямбе (speedparts.ru) на комплексную диагностику. Дорага.
     
  14. Shelz

    Shelz Новичок

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 210hp акпп
    ответы

    Спасибо за ответы\советы!
    Касаемо толчков - уверен, что не нормальные.
    Дело в том что у товарища такой же сааб (только 175hp) и я его знаю вдоль и поперек. У него так ничо не дергает. Но с другой стороны, почти научился не замечать...
     
  15. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Толчки это, конечно же, не нормально. Коробка подубита. Но далеко не факт, что нужно срочно перебирать\менять АКПП.

    Единственный "нормальный" толчок ИМХО - это при переключении с задней на драйв, если газ поддаешь до того, как коробка успеет переключиться.
     
  16. Shelz

    Shelz Новичок

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-3 210hp акпп
    Тема закрыта, всем спасибо.
    Всё починил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)