Машина ужасно понравилась, но при тестдрайве ничего из нижеперечисленного не выявил. продавать не хочу ибо прикипело, поэтому подскажите чего делать. (saab 9-3 210hp автомат) 1. дергает АКПП. ситуации: -стоим на местре. переключаемся в ручку. тыркаем до 3 передачи (напоминаю стоим). спускаемся на 2 (всё ещё стоим) - толчок с вероятностью 100%. При этом в движении переход 3->2 нормальный. - большая скорость. режим D. довольно резко тормозим до 40кмч и через секунду тапку в пол (вероятно тот же переход 3->2) - толчок с вероятностью 100%. - стоим на месте. тапку в пол. думаем секунду. медленно разгоняемся ещё секунду. летим. С задней передачей пока всё нормально. Ещё как по мне то при включении D довольно необычная реакция мотора. то есть трясти начинает сильнее чем в любой другой машине. и опятьже долгое включение D. секунда. 2. Сильно глючит датчик бензобака. 90% времени показывает 0. 10% - показывает правильно. 3. расход по пустой москве 13,5 литров (судя по бортовому). сильные московские пробки - расход 25л. 4. неработает подогрев сидения (пока проверил только водительское) 5. индикатор турбины НИКОГДА не бывает на нуле. минимум на 20%. это нормально ? если нет чо может быть? Так же прошу совету - куда со всем этим ехать чиниться? машину хочу для себя и надолго. заранее спасибо
1. С маслом всё в порядке? Цвет-запах-количество? А так ничего особо криминального не вижу. Хотя понятие "толчок" для всех разное Ну и блок клапанов - штука капризная... 2. Проверять и менять, скорее всего. 3. Много 4. Какая неприятность. Электрика - наука о контактах, проводах и предохранителях 5. А по-твоему, "ноль" у манометра - он где? Подсказываю - между зелёной и жёлтой зонами, при включении зажигания (до запуска мотора) - это атмосферное давление
Индикатор турбы, в нормальном режиме, так и должен стоять, а на ноль он падает только после того как газанёшь чуток, он упадёт на ноль и сразу же поднимится до того как стоит сейчас. Это нормально. Подогрев сидения: есть мастера, которые могут починить это, если надо дам контакт... По остальному сказать ничего не могу... Звыняйте
1. Пока ничего не знаю, вот хочу на полный комплекс отвезти умникам. Толчок явно ненормальный. 2. дело в том что в портфеле с накладными нашел акт в котором есть работы по съему бензобака и хозяин говорил что пытались починить - не получилось. 3. Я знаю что много вопрос почему ? ) 4. Это я тоже понимаю, но я расчитывал что ответ будет о типичных болячках. 5. по-моему ноль - это положение стрелки в состоянии покоя. Такое состояние например при выключенном двигателе.
Про турбу понял. Контакты буду рад. куда приятнее когда тебя грузит узкий специалист, которому не один ты доверился.
Он кстати совсем не грузит и очень хороший спец. У меня такая же проблема с сидением и я спашивал его об этом, он ответил "Сделаем" Загляни в личку...
1. Это правильно. Жаль мало их, грамотных умников. 2. Можно попробовать ещё раз починить. Не получится - поменять. Или забить. Есть ещё варианты? 3. Куча причин. Серьёзно. 4. Это нетипично. И, опять же, куча причин. 5. Даже и не знаю, что сказать. Тебе виднее... Ещё можно почитать матчасть о турбонаддуве, и разряжении в коллекторе при холостом ходе.
1. Вот в основном то их (умников) и ищу. ЛЮДИ НУЖЕН СПЕЦ! (или сервис где спецы) 2. забить не вариант. бортовой не показывает на сколько км осталось бенза тоже. да и лампочка бесит. 3. понял. нетипично к спецам. 4. понял. нетипично. к спецам 5. уже вроде решили что это нормально
Штатная работа коробки, никакого криминала нет. Это не мерен с его псевдо переключением до пятой Це кик даун, как ты еще хотел? При тапке в пол, странно как он еще на первую не перекидывает. Режим S это исправляет. Что ты от турбы хотел? Естественно он на низах не поедет.
Скорее всего проездит еще долго. Масло в коробке менять, смотреть что сливается. Год, кстати, какой? Турбояма+АКПП. Нормально. Хотя смотря сколько длиться эта "секунда". Перед смертью турбины у меня эта пауза увеличилась: турбину подклинивало. Подушки двигла смотреть. нормально. Особенность коробки. Для начала все расходники. Свечи, фильтра.... Дальше вариантов много. 2Mike AERO: Весьма типичная неисправность для первых годов шпротов. =)) Да и не для первых может быть. 2Shelz: Скорее всего порвалась нить. В поиске должно быть несколько тем, одна с моим фотоотчетом. Лечиться легко. Нормально. =) К Колямбе (speedparts.ru) на комплексную диагностику. Дорага.
ответы Спасибо за ответы\советы! Касаемо толчков - уверен, что не нормальные. Дело в том что у товарища такой же сааб (только 175hp) и я его знаю вдоль и поперек. У него так ничо не дергает. Но с другой стороны, почти научился не замечать...
Толчки это, конечно же, не нормально. Коробка подубита. Но далеко не факт, что нужно срочно перебирать\менять АКПП. Единственный "нормальный" толчок ИМХО - это при переключении с задней на драйв, если газ поддаешь до того, как коробка успеет переключиться.