Кулиса

Тема в разделе "9-5", создана пользователем 22dolphin22, 8 дек 2013.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Чертёж это одно, а вот в натуре как удалить люфты наружней кулисы МКПП.
    Моя коробка не коректно работать стала и сегодня дошли руки и решил не снимать кулису(года три назад проделывал такое ,но снимал всборе весь узел) ,а тупо скинуть тяги.Если руки не "гинеколога" , то проще скинуть полностью кулису !Я скинул тяги с помощью мелкой отвёртки растёгиваем защёлки на пластиковых шарнирах.
    20140415_165222.jpg Далее отмываем и делаем колечки(используем пробойник для изготовления прокладок двигателя или просто просечек) диаметром 15 мм и толщиной материала в зависимости от люфта (5-12 мм).Я использовал транспортировочный материал для зеркал(вспененный полиэтилен)
    20140415_171512.jpg
    Далее вставляем в отверстие и смазываем кто чем!
    20140415_171522.jpg 20140415_173004.jpg Далее одеваем на место и защёлкиваем хомуты.Теперь всё включается без проблем чётко и нет вибрации на ручке мкпп на холостых.
    20140415_165158.jpg 20140415_165145.jpg
     
    alesandro и Arc_F нравится это.
  2. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    На самих шариках, точнее под ними должны быть прокладки колечки, каторые ограничивают или смягчают поворот тяги хз. Родные из мягкой резины, пористой что ли, я использовал резинки жосткие, ручка по ночалу туговато ходила, ноочень четко, сейчас вроде разошлись.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Это пыльники скорей ,а не демпферы .Можно из этого материала или микропористой резины выбить если есть желание.
     
  4. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Да, наверное мои каменные резинки не очень хорошо.
     
  5. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Тем насчет кулисы и мкпп нашел несколько. Во все и напишу, т.к. проблема похожая везде. Дано: 9-5 МКПП 5-ступ.
    Переключение ведет себя странно. Во-первых было замечено, что попасть в пятую очень трудно. Она почти что третья.
    Во-вторых: задняя втыкается всегда с большим усилием. Но, стоит потушить машину и когда надо вынуть ключ, задняя уже втыкается как по-маслу пальчиком. В-третьих. Бывают ситуации, когда машина простояла ночь, и до момента, когда прогреется...Все передачи...и задняя, и первая, и все на свете, втыкаются "шепотом" вообще. А потом уже после прогрева опять всё то же самое. В-четвртых: хрустов и стуков при переключении нет. Предыдущий владелец сказал, что вроде как сцепление менялось. Вот.
    Прошу вас, друзья, направить на истинный путь. На днях буду делать огромное ТО, в том числе менять масло в коробке. Соответственно уже прочел о том, что заливные и сливные пробки сложно выкрутить =)

    Подскажите, что мне нужно сказать мастерам, которые будут заниматься машиной. Сервис не "сааберский". Так что вот. Хотелось бы, чтобы они сумели решить проблему. Что там и где нужно заменить и поднастроить. Пробег 140. Или ничего не стоит делать и ждать, когда всё будет совсем плохо и брать короткоходную кулису?
     
  6. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Все уже написано много раз, масло слить легко шестигранником, залить сверху тоже просто, пробку метки сложно выкрутить, но можно, коротеньким шестигранником, надев на него ключик. Лить оригинал ГМ. Дальше, пошевелить кулису, посмотреть люфты и настроить в конце концов, если сцепу меняли, могли без настройки прикрутить. Есть 2 отверстия для этого одно фиксирует шток кпп, второе рычаг, на одной и той же передаче или нейтрали, не помню уже, то что рычаг фиксирует, находится под кож чехтом, то что шток, над входом его в коробку. Для регулировки, открутить всю конструкцию от рычага, то есть от тяги которая идет от него и выходит из под перегородки за мотором, как то так.
     
  7. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Если кулису настроил, люфтов нет, масло поменял, и не помогло, скорее всего сцепление. Ели есть люфт в механизме переключения, читай темы там все есть. Еще посмотри саму ручку кпп, кожу отстегни, там сфера из которой торчит сам рычаг, эту сферу прижимает пластиковое кольцо, оно как бы вкручивается, лепестки кольца упираются в лепестки пластиковой фтулки так скажем, и все это не слетает, потому что пружина не дает кольцу раскрутиться назад и выскочить из под лепестков. Бывает что пружинка слетает и все это живет своей жизнью, по отдельности. В случае износа кольца, в том месте где оно прижимается к сфере, оно слетает всегда, так как пружина прокручивает его еще дальше чем нужно. Я решал эту проблему, просто приклеил нашлепки из карты вырезанные, будет все ок, либо искать на разборе.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А короткоходная чем должна тебя спасти??Кулиса сама остаётся без изменений ,изменяется плечо рычага кпп !Как изготовить вот!
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/korotkoxodnaja-kulisa-na-9-5.67259/
     
  9. Kseus

    Kseus Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000
    Никак не могу найти тяги отдельно (что на картинках по номерами 4578902 и 4578894), у меня при включении задней постоянно слетает и приходится рукой из под капота надевать. Может кто знает от чего подходит, на разборках нашел только сами кулисы как раз без этих тяг или как их реанимировать?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)