Как потеплело начала уходить охлаждайка. Капает в районе водительского колеса, примерно бачок в неделю. На нагретой трубки надутые, на холодной - вялые. Крышка давление держит, жижа чистая и выхлопом не пахнет. Пергерева мотора не происходит. Визуально определить утечку не смог, где-то в районе между бачком и термостатам но не точно. Что там может подтекать?
Посмотри внимательно, должны остаться красноватые подтёки. У меня тоже понемногу уходил антифриз и долго не мог понять откуда. Потом пригляделся и нашёл красноватые подтёки под термостатом. Дело было в копеечной резинке.
это где такой стоит? радиатор печки всегда горячий, а тепло или холод регулируется заслонками. или у меня что-то не так?
Висит он на переборке моторного отсека с водительской стороны, пластиковый чёрный клапан с тремя штуцерами. Я так понял, он имелся в виду (№ 19 на картинке):
какой алгоритм управления этим клапаном? менял ее у себя уже - потекла. или деталь 15 не работает? подать на нее 12 вольт что ли? повторюсь, у меня трубки которые у ног переднего пассажира горячие всегда.
А на самом бачке микротрещин нет? Которые при нагреве и давлении жижу пропускают? Было такое (не на саабе).
При незначительном пробое прокладки ГБЦ примерно такое поведение и будет, по бачку симптоматики нет, шланги чуть раздуты, уход жидкости есть но мизерный. Если ездите не насиля мотор то ездить можно оч долго (год например - подобных примеров достаточно). ** При регулярном отжиге картина резко поменяеться.
На холодную капает на дорогу - в районе водительского колеса. Врятли прокладка ГБЦ будет капать на улицу
Я конечно извиняюсь! А где это такой клапан?(байпас немного не там) Глянь шланг под хомутом расширительного бачка!
андрей т195тт на саабе два байпаса водяной и воздушный.водяной стоит на фальшборту напротив термостата.проще говоря кран печки))
АНТРАЦИТТТ!! Читани ВИС!! Вакуумный клапан печки!! Вот он и находится под байпасным клапаном турбы!!!:А фальшборт(перекрытие двигательного отсека наверно???)
Имхо клапан печки самое дешёвое, с него и надо нАчать... Так обычно и бывает.... подтекает чуть, а потом кааааккк е?анет... эт точно....
Так никто не знает как он работает? вакуум или избыточное давление в управляющей трубке или вообще ничего?