Куда исчезает масло?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Inga, 23 янв 2012.


  1. Inga

    Inga Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Россия, Иркутск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T АКП 2001 г.в.
    Доброго времени суток! У меня такая проблема...В ноябре поменяли поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, сальники и прокладки. В сервисе показали турбину и сказали, что ей осталось не долго жить, т.к. в ней болтается крылатка. Машина стала заметно резвее...масло перестало подтекать. Ничего не предвещало беды. В конце декабря сааб стал на холодную дымить как тепловоз и появился специфический запах. Проверила уровень масла в двигателе- минимальный уровень, после этого долила литр, но его хватило на три дня. И так две недели, литр синтетики на 2-3 дня:neg:. А сегодня когда ехала домой стала подмигивать лампочка давления:shok:. Тут же остановилась и купила 4 л. масла. Долила 2,5 л!!! Проехала еще 10 км, и опять стала подмигивать лампочка. Остановилась, вылила остатки. Подъехала через 5 мин. домой и перед тем как заглушить машину, лампочка опять мне стала подмигивать. Пожалуйста подскажите, что происходит? Какие версии? Дымит сильно только холодная (синий дым). При горячем двигателе не дымит, только противный запах! Попозже пойду уровень масла проверю, когда полностью стекёт. Заранее спасибо!!!
     
  2. Inga

    Inga Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Россия, Иркутск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T АКП 2001 г.в.
    Иногда слышится подвывающий звук, в районе решётки радиатора...Думаю на турбину...Турбина может масло выкидывать?
     
  3. Inga

    Inga Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Россия, Иркутск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T АКП 2001 г.в.
    На exist есть турбина GARRETT за 25 тыс.руб. Стоит ли брать?
     
  4. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.438
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    турбина за 15 минут при самом плохом раскладе 2.5 литра масла не выльет,отъедь и посмотри на место на котором стояла машина.
     
  5. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Турбина.
    (во время движения посмотри в зеркало заднего вида - будет дым, как из паровоза...)
    Ну и под машину заглянуть не помешает.
    Можно взять на E-bay примерно за 15 т.р.
    Можно на месте купить картридж (внутренности в сборе) примерно за 13 т.р.
    Плюс работа....
     
  6. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.912
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Если пахнет маслом из трубы-может и турбине конец(еще дым указывает на это)..Но дымить должно постоянно при езде..Помню шлейф был будь здоров...За 20 минут смогла "скушать" 2.5 литра..Пока до станции доехал....Тянуть вообще перестала..И под конец крыльчатка стала задевать об корпус..Пипец ,короче,был..Покупал турбину в Диас-турбо..Намного дешевле чем в Экзисте..
     
  7. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    454
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Похожая ситуевина с маслом. Оч быстро уходит до минимального уровня, приходится по литру доливать.
    На холодную дымит секунд 5, затем парит, в холодную погоду. Но пара вываливается просто немеряно... Турбу смотреть?
    Голову перебирали недавно - прокладку меняли.
     
  8. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.912
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Прям ДЫМ ,а не пар..??? У дыма еще запах очень " вкусный" ..Не перепутать с обычным паром по утрам...
     
  9. Inga

    Inga Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Россия, Иркутск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T АКП 2001 г.в.
    Утром на холодную синий дым минут 3 - 5 ....Бывает, но редко, что даже после прогрева парит белым дымом так, что ехать стыдно...Люди сзади теряются. Наверное парит больше обычного, но у нас морозы были под 30 градусов...не понятно.
     
  10. Inga

    Inga Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Россия, Иркутск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T АКП 2001 г.в.
    Мне парни сказали, что у нас в Иркутске турбину хорошо не сделают. Настроилась покупать новую
     
  11. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.912
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    А сейчас..когда масло уходить стало"ведрами"..все так же: 5 минут дым а потом только "пар"???
     
  12. Inga

    Inga Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Россия, Иркутск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T АКП 2001 г.в.
    В ноябре поменяла кольца, колпачки, сальники, прокладку, помпу. Масло под машиной на снегу нет не капли за ночь. До ремонта масло бежало откуда только можно. И то доливала раз 2-3 месяца
     
  13. Inga

    Inga Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Россия, Иркутск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T АКП 2001 г.в.
    Да. Сегодня утром дымила три минуты. Пока стрелка t на первое деление не заползла. А потом нормально...белый пар, может чуть больше чем обычно. Ещё обороты сегодня на холодную скакали, даже один раз заглохла машина:-(
     
  14. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.912
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    А тянет нормально?? Все равно симптомы турбины...Если не сломалась-то на подходе....Странно,что дыма-пара не много-масло то куда-то должно"улетать""...:unknw:
     
  15. Inga

    Inga Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Россия, Иркутск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T АКП 2001 г.в.
    Тянет как тянула...Может если тепло будет, будет видно не обычный пар. Но сегодня у нас первый день тепло -20 градусов...Особо необычно не дымит.
     
  16. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    "Диагноз по телефону"- не самое интересное занятие, но в данном случае оч. похоже на турбину. У нас на форуме - куча людей продающих запчасти. В профильной ветке - задайте вопрос по поводу цены на новую турбину или на бу без люфта. С отправкой сейчас никаких проблем нет.
     
  17. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Новая - есть новая...
    Просто, оригинальный картридж в сборе - это практически новая турбина. Поменять его сможет любой автослесарь, при условии, что у него руки из плечей растут..., а не из ....
    Ну а турбину можно заказать и в "Диас-Турбо" (не реклама, и сам я там не покупал).
     
  18. Inga

    Inga Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Россия, Иркутск
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T АКП 2001 г.в.
    Привет всем! Сегодня заехала в сервис, снизу сняли патрубок который идёт на интеркуллер наверное...,из него вытекло грамм 300 масла. Был сделан вывод, что турбина является причиной вышеперечисленных проблем. Так, что моя новая турбина, выезжает из Москвы, 8 дней и она у меня :-). Всем большое спасибо за советы!!!
     
  19. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Куллер не забудьте промыть.А то поленятся мастера и .....
     
  20. LeX506

    LeX506 Новичок

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2.0t МКПП
    Прям флэш моб сломанных турбин)) Вчера кажется и моя турба приказала должно жить. Масло давно поджирала ну всегда склонялся к кольцам и маслосъемным, турбину менял предыдущий хозяин прошла она где то тыс 60 НОВАЯ!!! Уезжая с работы завел все нормуль прогрел минуты 3,еду давление заморгало ппцц…расстроился, залил литр хватило на км 5 с прогревом. Вечером загнали в гараж искали утечку, не нашли…на холостых кроме запаха не каких признаков нет ,решили газануть 3000> о/м Из гаража еле ВЫПОЛЗЛИ)))) я как айсберг в океане……
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)