Куда идут провода из жгута форсунок?...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем 1auto1, 21 июн 2019.


  1. 1auto1

    1auto1 Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Витебская обл.
    Авто:
    9-5 седан 2000г. 2,3t АКПП
    Авто:
    9-5 седан 2004г. 2,3Т АКПП
    Здравствуйте. Пришёл контрактный двигатель с обрезанными проводами, идущими из жгута форсунок... На моём двигателе 2004г. (ещё не снятом) таких же проводов я никак не вижу, а этот двигатель пришёл, похоже по обнаружившимся признакам, от предыдущей версии... Хоть продавцы и уверяли что он такой же модели... Кто-нибудь может подсказать, куда ведут эти обрезанные провода, к какому датчику они?

    Цвет этих 3ёх проводов --- чёрный, зелёный+чёрный, светло-розовый(или светло-коричневый)+белый. изображение_viber_2019-06-21_14-19-16-1.jpg изображение_viber_2019-06-21_00-20-09-1.jpg изображение_viber_2019-06-21_00-20-08-1.jpg
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    На ДАД, наверное, и шли, а кассета то почему красная? :nos
     
  3. 1auto1

    1auto1 Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Витебская обл.
    Авто:
    9-5 седан 2000г. 2,3t АКПП
    Авто:
    9-5 седан 2004г. 2,3Т АКПП
    Нет, не на ДАД, этот датчик подключён, к нему другого цвета провода --- чёрный, коричневый, красный+серый...
    клемма Датчика Абсолютного Давления.jpg

    По поводу цвета кассеты... Продавцы сказали просто такого цвета ( покрасил похоже пред. владелец... типа тюнинг)... А что Вас смущает, если красная, могу поинтересоваться?... может опять "кот в мешке" какой?....
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2019
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    2.810
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 '08 1.8i MT, Saab 9000 '94 204L MT
    Авто:
    был Saab 9-3 OG '99 2.0t 154 hp AT, Saab 9-3 OG '98 2.3T 200 hp MT,
    Шлите этих продавцов куда подальше. В приличном обществе это называется на***ло.
    https://www.drive2.ru/l/2797025/

    Я так погляжу, классный вам мотор продали.. Кассета должна быть версии минимум большей, чем 3.4 (3.6 и т.д.).
    Учитывая всё отношение продавана, я бы лично слал нах "гарантию" и вскрывал мотор. А то сейчас окажется что там не только красная кассета, но и внутри писец творится.
     
  5. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    А для чего вам проводка пришедшая с контрактным двигателем у вас же своя есть? Три провода это ДАД. Да и на фото что то не видно проводов управления электромагнитным клапаном турбины.
     
  6. 1auto1

    1auto1 Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Витебская обл.
    Авто:
    9-5 седан 2000г. 2,3t АКПП
    Авто:
    9-5 седан 2004г. 2,3Т АКПП
    повторюсь, не ДАД! ДАД подключён...
    а сколько проводов к нему идёт? может это они и есть?
    эл.магн.клап.турб..jpg
    Про указанный на этой схеме клапан мы ведём разговор?...
    чтобы как в случае с ДАДом не получилось (не такой модели датчик и клемма в проводке не та), что чего-то не хватает, или не то... Ремонт затянется потом, а машина будет в сервисе "висеть", будут ремонтники наседать = опять нервы+расходы... + к этому мне нужно срочно переставить двигатель, чтобы успеть по гарантии проверить работоспособность двигателя...
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2019
  7. 1auto1

    1auto1 Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Витебская обл.
    Авто:
    9-5 седан 2000г. 2,3t АКПП
    Авто:
    9-5 седан 2004г. 2,3Т АКПП
    Да я за навесное особо не переживаю... на него мне накинули всего немного... Главное, чтобы двигатель был рабочий, не убитый... А вскрывать продавец категорически отказал, пометил болты и т.д., сказал машина с которой сняли в Англии мотор, ездила, двигатель работал, если что,- делаем возврат и вернёт деньги... Но уверил, что этого не будет, т.к. мотор исправен...
    А заводиться мне теперь нужно строго на своей чёрной кассете? А где на этой красной кассете, кроме её цвета, должно быть выбито или как проверить совместимость этой кассеты с моей машиной?... Может, я тешу теперь себя иллюзиями, что это просто цвет( со слов продавца)...Т.к. мы с ним договаривались о комплектном двигателе, чтобы переставить его без снятия навесного, не заморачиваться и ехать...
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2019
  8. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Клапан турбины 2 провода и это не они.........Значит это двух литровый двигатель от 900 сааба поэтому и кассета красная и три провода идут на расходомер воздуха.
     
  9. 1auto1

    1auto1 Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Витебская обл.
    Авто:
    9-5 седан 2000г. 2,3t АКПП
    Авто:
    9-5 седан 2004г. 2,3Т АКПП
    Да, идут 2 провода, синий+красный и синий+коричневый, просто их не видно на фото...
    как 2ух литровый??!!!;)) я же через выкрученную свечу замерил ход поршня.. =90!!! у 2ух литровых же меньше...=78??...:dn
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2019
  10. 1auto1

    1auto1 Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Витебская обл.
    Авто:
    9-5 седан 2000г. 2,3t АКПП
    Авто:
    9-5 седан 2004г. 2,3Т АКПП
    Ещё раз перемерил ход поршня... =90мм !... Получается 2,3 ?...
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2019
  11. 1auto1

    1auto1 Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Витебская обл.
    Авто:
    9-5 седан 2000г. 2,3t АКПП
    Авто:
    9-5 седан 2004г. 2,3Т АКПП
    отличие кассет зажигания.1.jpg отличие кассет зажигания.jpg отличие кассет зажигания.3.jpg отличие кассет зажигания.2.jpg
    кассета зажигания красная приминимость.jpg

    Да уж... 9-5 ым тут и не пахнет... Либо продавец просто её накинул на двигатель для целостности комплектации... схитрил... Либо владелец бывший, который ездил на этом двигателе отнёсся к этому вопросу как-то так... в любом случае, сугубо моё мнение, продавец, занимающийся продажей запчастей от СААБ должен знать, что к чему, а он, мало того, что не того года двигатель отправил мне, хотя уверял что 2003г., так ещё и "детским садом занимается"...
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2019
  12. delusion

    delusion Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 '98 SE MT, B235E + TD04
    Ориентироваться только на цвет проводов это смело. Интересно к чему сейчас подключен ДАД :)
    У 9-5 в этой ветви проводки только форсунки (по 2 провода), ДАД на коллекторе (3 провода) и клапан APC (2 провода).

    Кстати, почему часть проводки замазана на второй фотографии?
     
  13. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Не подключен, мотор отдельно пока)
    Не слушает он, цвета же не те)
     
  14. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.292
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    А атмо у сотиков были с трамблером
     
  15. 1auto1

    1auto1 Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Витебская обл.
    Авто:
    9-5 седан 2000г. 2,3t АКПП
    Авто:
    9-5 седан 2004г. 2,3Т АКПП
    Но я думаю, логично... Т.к. провода на разъёме ДАДа этого двигателя и в разъёме ДАДа моего двигателя 2004г. идентичны по цвету друг другу, отличие лишь в креплении ДАДов к впускному коллектору и самих разъёмах... провода, идущие из этого же жгута к эл.маг. клапану турбины так же идентичны проводам на моём двигателе 2004г. ...
    к разъёму, который к нему подходит, провода ведут в этот жгут, и, по цвету идентичны проводам моего датчика...идущие в такой же жгут на моём двигателе...
    Так и есть... и на моём двигателе 2004г. так же... поэтому и возник этот вопрос -что за провода "лишние" на контрактном двигателе...
    замазаны 2 обрезанных провода, идущих из этого жгута к клапану АРС (в этой теме на схеме выше --- магнитный клапан 16)... Их я уже восстановил...
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2019

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)