Куда двигаться после замены турбо

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем wox, 23 май 2014.

  1. wox

    wox Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июн 2012
    Сообщения:
    1.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t, МКПП MY03
    Всем привет!

    Скорее всего такая тема уже была, но ответа на свой вопрос я так и не нашел. А вопрос вот в чем: у меня 9-3 2003 года 175 сильный. Намедни заменил турбину на митцу от 210 сильного. Как я понимаю, то основные отличия моего мотора от 210 заключается в других форсунках, турбине, соответственно )) и распредвалах. Распредвалы менять пока желания нет, форсунки планируется, но что делать с прошивкой? Я смотрел у БСР имеется нечто похожее, но там все идет комплектом включаю турбину и выхлоп, которые мне не нужны (по крайней мере турбо точно). Так вот, кто что может посоветовать делать дальше? Возможно кто-то уже прошел этот путь.

    p/s/ Хотелось бы получить что-то вроде 240+ конских сил.
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Залей себе прошивку аэровую, а потом уже маптюн.
     
  3. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)