Всем привет! Вчера вечером столкнулся с проблемой... После работы еле завел машину из-за аккумулятора, он был почти севший (ничего не забыл отключить, аккуму 9 месяцев, BOSHЕ никогда не подводил...) Остановился чтобы зайти в магазин, после не завелся... Прикурили доехал до дома... Утром зарядил аккумулятор, поставил, машина завелась, заглушил и опять заводить, а аккум. уже сел.. Прикурили... Машина поработала минут 5 и заглохла, после вообще не заводилась... Купил новый аккумулятор, заводится как раньше с пол оборота, но вот беда, поставил на D обороты упали ~ 300-400, также в положении R. Ставлю на паркинг обороты норм ~ 800.(При этом загорелся Джекки Чан). На паркинге двиг работает ровно.. Пробовал покататься - ездит. Мож кто сталкивался, подскажите. В поисковике искал, ничего похожего не нашел....:zadacha:
Сдаётся мне, что если новый акку стремительно ломится на свалку то дело в "гене". Поправьте если не прав.
Когда проверили старый аккумулятор каким-то прибором, то высснилось что аккум сдох... Теряет заряд сразу же.. даже при измерении сопротивления... А так когда поставили новый аккумулятор, сняли клемо, двигатель работает ровно, сказали мол значит генератор работает... хотя хрен знает...
Замерь напряжения на клеммах, с АКБ и без. Проверишь регулятор напряжения. А так, ищи возможные утечки.
А они могут на себя взять обязательство предоставить новый акку, если текущий помрёт в течении месяца?! Думаю что не дадут такой гарантии. А если так то какой смысл в таком сервисе? Гену надо копать! Б**ть, сервисменам лениво было даже вольтметр подключить... Денег за "диагностику", я так понимаю, взять им было не лениво?
да нет, аккум проверили качественно, даже денег не взяли... знакомые... Аккум действительно мертвый... все дело в оборотах... заглохла сначала, потом завел уже на новом аакуме, после этого проблема с оборотами...
я вот думал об этом, но хз как там он отстреливает, что делать нужно... знаю что он встает в аварийный режим, а как его вывести оттуда или что делать незнаю....
Никто наверное спорить не будет что акку встречается в состоянии "мёртвый". Токо вопрос - как он до этого дошёл? Как уже выше советовали - напругу на клеммах меряли? ПыСы: вчера читал форум мицу-оутлендеров(соседу понадобился стеклоподъёмник- трос размахрился), так там один шибко "умный" в течении года кажный месяц покупал новый акку - всё не верил что гена виноват. Про-калькулировать его затраты сможет любой школьник с калькулятором(хотя можно сложить столбиком на бумажке). Он ГОД не верил что с геной не в порядке.... А ремонт гены стоит 4500 максимум, если он не труп был изначально...
В технозоне есть прибитая тема как дроссель взвести - сохранить себе на комп, распечатать и в автос положить.
Были щелчки, слышал их, думал реле какой-то)) До утра не выдержал, посмотрел видео в ютубе, почитал из техзоны как вернуть дроссель в исходное положение и вперед на стоянку в гараж))) Открутил два болта на 10 смотрю действитель дроссель... Вся работа заняла чуть больше 5 минут, завел и все работает! Всем огромное человеческое спасибо, очень помогли!