Куда делись обороты???

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Marik007, 18 июн 2011.

  1. Marik007

    Marik007 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t, АКПП 1998 г.
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    Всем привет! Вчера вечером столкнулся с проблемой... После работы еле завел машину из-за аккумулятора, он был почти севший (ничего не забыл отключить, аккуму 9 месяцев, BOSHЕ никогда не подводил...) Остановился чтобы зайти в магазин, после не завелся... Прикурили доехал до дома... Утром зарядил аккумулятор, поставил, машина завелась, заглушил и опять заводить, а аккум. уже сел.. Прикурили... Машина поработала минут 5 и заглохла, после вообще не заводилась... Купил новый аккумулятор, заводится как раньше с пол оборота, но вот беда, поставил на D обороты упали ~ 300-400, также в положении R. Ставлю на паркинг обороты норм ~ 800.(При этом загорелся Джекки Чан). На паркинге двиг работает ровно.. Пробовал покататься - ездит. Мож кто сталкивался, подскажите. В поисковике искал, ничего похожего не нашел....:zadacha:
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Сдаётся мне, что если новый акку стремительно ломится на свалку то дело в "гене". Поправьте если не прав.
     
  3. Marik007

    Marik007 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t, АКПП 1998 г.
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    Когда проверили старый аккумулятор каким-то прибором, то высснилось что аккум сдох... Теряет заряд сразу же.. даже при измерении сопротивления... А так когда поставили новый аккумулятор, сняли клемо, двигатель работает ровно, сказали мол значит генератор работает... хотя хрен знает...
     
  4. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Замерь напряжения на клеммах, с АКБ и без. Проверишь регулятор напряжения. А так, ищи возможные утечки.
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    А они могут на себя взять обязательство предоставить новый акку, если текущий помрёт в течении месяца?! Думаю что не дадут такой гарантии. А если так то какой смысл в таком сервисе? Гену надо копать!
    Б**ть, сервисменам лениво было даже вольтметр подключить... Денег за "диагностику", я так понимаю, взять им было не лениво?
     
  6. Marik007

    Marik007 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t, АКПП 1998 г.
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    да нет, аккум проверили качественно, даже денег не взяли... знакомые... Аккум действительно мертвый... все дело в оборотах... заглохла сначала, потом завел уже на новом аакуме, после этого проблема с оборотами...
     
  7. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    дроссель не отстрелил из-за проблем с напряжением?
     
  8. Marik007

    Marik007 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t, АКПП 1998 г.
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    я вот думал об этом, но хз как там он отстреливает, что делать нужно... знаю что он встает в аварийный режим, а как его вывести оттуда или что делать незнаю....
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Никто наверное спорить не будет что акку встречается в состоянии "мёртвый". Токо вопрос - как он до этого дошёл?
    Как уже выше советовали - напругу на клеммах меряли?

    ПыСы: вчера читал форум мицу-оутлендеров(соседу понадобился стеклоподъёмник- трос размахрился), так там один шибко "умный" в течении года кажный месяц покупал новый акку - всё не верил что гена виноват. Про-калькулировать его затраты сможет любой школьник с калькулятором(хотя можно сложить столбиком на бумажке). Он ГОД не верил что с геной не в порядке.... А ремонт гены стоит 4500 максимум, если он не труп был изначально...
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    В технозоне есть прибитая тема как дроссель взвести - сохранить себе на комп, распечатать и в автос положить.
     
  11. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Мегакруто было бы заехать на мотортестер, с осциллографом
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Стоило бы 500р очередь стояла бы до границы с Китаем...
     
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    если доссель отстрелился в аварийный режим,
    при включении зажигания будет слышно четыре шелчка.
     
  14. Marik007

    Marik007 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t, АКПП 1998 г.
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t АКПП
    Были щелчки, слышал их, думал реле какой-то))

    До утра не выдержал, посмотрел видео в ютубе, почитал из техзоны как вернуть дроссель в исходное положение и вперед на стоянку в гараж))) Открутил два болта на 10 смотрю действитель дроссель... Вся работа заняла чуть больше 5 минут, завел и все работает! Всем огромное человеческое спасибо, очень помогли!
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Маладэц!! Так держать!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)