Куча вопросов по двигателю b204.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Step@n, 11 окт 2019.

  1. Step@n

    Step@n Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Авто:
    Opel-Saab 1998
    Передаю привет от OVB клуба)) вообщем ребята нужна глобальная информативная помощь по поводу АКПП на двигатель b204 ..суть такова: решил свапнуть в свою вектру двигатель b204 , двигатель уже приобрел и делал примерки кронштейнов и колоколов коробок но боюсь что если надуть свыше 0.4 то моя АКПП af20 50-40ln просто скажет : давай до свиданья (( и хотелось бы узнать какая именно АКПП от сааба встаёт на этот двигатель чтоб запас по прочности переварил наддув свыше 0.5? И ещё подходит ли АКПП 50-42? Электрики не боюсь так как руки и голова откуда надо , интерисует больше стыковки и особенности установки ...заранее спасибо за информацию.
     
  2. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    В 9-3 98-00 с 204 мотором, как раз, агрегатировалась именно Aisin AW50-42LE (на модели 900 94-98, если не ошибаюсь, была AW50-40).
     
  3. Step@n

    Step@n Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Авто:
    Opel-Saab 1998
    Извини за глупый вопрос ..чё то я смотрю по Авито и они только с вольвы идут , или подходят? И ещё: а есть ли подменный АКПП 5ст?
     
  4. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    И на Вольво такую ставили, и на другие машины. Вопрос в конструкции сопрягаемых деталей. На саабовский двигатель нужно искать АКПП с сааба, я так понимаю.

    Пятиступенчатая АКПП была только на B235/B205, и уже на 9-5 после 2002 года.
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ищи именно от 9-3 до 2002 года. Пятиступки нет.
    От вольвы не подойдёт.
     
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Интересное решение а почему тогда не 2.3 от 9-5 и пятиступка любая встанет зачем гемор с 204
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Потому что не влезет в вектру. А 204+акпп от ог9-3 встает в заменой всего одной опоры двигателя.
     
  8. Step@n

    Step@n Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Авто:
    Opel-Saab 1998
    Даже не могу ответить почему именно на 204 пал выбор))) просто почему то в голове крутилась мысль что он больше подходит под полугражданский автомобиль , да и по запасу прочности к нему как я понял даже у вас саабоводов нет претензий ... ещё и цена была очень вкусная на предложенный ДВС от продавца за 23тр. Мне дали контрактный столбик и второй мотор с пробитой прокладкой но полностью с навесным.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  9. Step@n

    Step@n Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Авто:
    Opel-Saab 1998
    У меня вектра б..как вы правильно подметили основная переделка это опорная лапа ДВС..а там уже мелочи))
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Крепление подушек так сильно отличается или коробас в 9-5 пожирнее будет ?
     
  11. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    В 900/9-3, по слухам, влезает 5АКПП, но с распилом лонжерона)
     
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Значит точно жирнее :))) хотя в опель можно испытать если интересно могу мертвую пятиступку подогнать по цене металла для примерки по факту крпус
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну например, у 9-3 нет подковы, а правая опора крепится прямо к лонжерону. На вектре ровно также.
     
  14. Step@n

    Step@n Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Авто:
    Opel-Saab 1998
    На вектре А так ...на вектре Б лапа через гидроопору в подрамник ставится.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  15. Step@n

    Step@n Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Авто:
    Opel-Saab 1998
    Если я не ошибаюсь то 5ст АКПП уже по кан шине работают?
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Полная кастомизация выходит это интересно
     
  17. Step@n

    Step@n Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Авто:
    Opel-Saab 1998
    Я больше скажу))) этот Опель праворукий японец...вот я зацепился за него так как жалко такую редкость просто на съедение времени отдавать.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Вектру б знаю плохо. Опыт установки подобного на калибру наблюдал, там всё встает почти как по заводу. :)
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Момент 42й 350 или 380 Ньютон на метр, это более 0.5бар спокойно.
    Вообще интересно как шинная коммутация совпадать будет...:)
    Не знаю как стыковка болт-он, но через переходную плиту слона воткнуть можно.
     
  20. Step@n

    Step@n Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Авто:
    Opel-Saab 1998
    Да по сути на вектре б такие же бигблок были как на калибрах ,следовательно если в калибру всунули это чудо то на вектру и подавно залезет)) ещё у вектры б есть такой ништяк в виде более широкого подкапотного и крепления всех узлов в подрамник что намного упрощает инсталляцию.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)