Кто знает по чему всего 700 оборотов на холостых

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Мажай, 24 май 2018.

  1. Мажай

    Мажай Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 93
    Обороты всего 700.кто знает в чём причина.
     
  2. сааб1111

    сааб1111 Зарегистрированный

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab
    Потому что нужно техом поднять +60 по TBS от 2004 года.
     
  3. Мажай

    Мажай Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 93
    Там токая вещь что один день работает на холостых 700. Потом день на 900.потом опять 700.и так работает постоянно странно.
     
  4. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    На АКПП нормальный стояк - на 700, на МКПП - 900. Техом можно менять. При прогреве всегда обороты выше. Если плавают - опрессовку делать.
     
  5. Мажай

    Мажай Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 93
    Я извеняюсь что пока ещё не понимаю многово. Что такое апресовка и где делать. И у меня автомат
     
  6. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    http://www.service-saab.ru/service/pumping/
     
  7. Мажай

    Мажай Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 93
    Понял большое спосибо. Начну искать кто делает.
     
  8. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Это ссылка автосервиса .
    Если Вы конечно из Москвы.
     
  9. Мажай

    Мажай Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 93
    Нет к сожелению я не из Москвы. Латвия рига
     
  10. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    По-моему там нет разницы АКПП или МКП.
    У шпрота есть просто 2 разных вида холостых: что-то в районе 750 оборотов и около 900 (они в ВИСе называются повышенными).
    И врубаются повышенные начиная с того что простоя стоя достаточно дернуть рулем и заканчивая разными ведомыми только самому шпроту факторами)
    У меня как то было время, что стоя на D практически и перестал видеть холостые 760 оборотов, почти все время были 900. После того как поменял клапан вентиляции картерных газов холостые теперь почти всегда в районе 750 оборотов
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ребяты вы вообще прочитайте вис, обороты 700 включится кондей или крутанете рулем они поднимутся до 900 называется машина засыпает.
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    автомат,ручка и нейтральная передача
    это одна из последних версий прошивок на 9-3ss дорест 2003год и 2006год и так далее
    зависимость оборотов от температуры
    Screen Shot 2018-05-28 at 12.57.27.png

    никаких +60 к родным 720, на полностью прогретом двигателе нет.

    20-60 добавляли при неопнятной вибрацци на холостых.




    я бы больше переживал если а просто заведенной, без всего - обороты 900
     
    Последнее редактирование: 28 май 2018
    Sp_Lit нравится это.
  13. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    У меня до замены мозгов и всяких прошивок меньше 900 не падали. Возможно, старая прошивка была.
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    2003-10-24 - дата выхода прошивки
    вот тут да, ручная коробка 850 оборотов

    p.s. приезжай на Николу, погонять)
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    повышенные обороты могут быть:
    -не верная информация о температуре двигателя
    - дополнительная нагрузка на генератор (обогревы/подогревы, высокие обороты вентиляторов охлаждения, вообще все что сильно грузит генератор)
    -клапана проветривания бака
    -выше указан клапан вентиляции картечных газов

    скорее всего еще что-то есть, может кто допишет
     
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    не подключен датчик на гидраче.
     
  17. Мажай

    Мажай Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 93
    Пацаны если я правильно понел надо перелопатить кучу шлангов кучу клапанов перепрошоть мозги поменять кучу датчиков.и незабыть поставить свечку что это помогло.но так одно не понял.на каких оборотах должен работать двигатель. У меня или730 или 870?
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    имхо:
    так как у тебя периодически оно работает на 720, то оно так и должно быть. А повышение до 900 и работа на 900 - создаются условия для повышения или есть косяк.
     
  19. Мажай

    Мажай Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2018
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 93
    Косяк есть но непонятно по чему. Пропуски в 3 челиндре.компресия 12.свечи и катушки меняны, фарсунка как надо работает.вот и думаю может от того что обороты такие странные подтраивает.
     
  20. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Сцепление усосалось, буксует с тапкой в пол( пока только кузовнёй есть возможность заниматься ;(
    Пока опрессовку не сделаешь - ваще ничё не понятно будет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)