кто-то делал замеры СО после удаления ката?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем EMX, 12 окт 2012.

  1. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Сабж. кто-то делал замеры или пытался получить ТО правильным способом после удаления ката?
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ыы, а зачем?
     
  3. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    Прошел честный ТО после удаления. Никаких замечаний по CO CH.
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    за тем, что хоту талон то получить правильным способом 8)
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Когда у нас еще был ТО проходил с удаленным катом на 9000, все в пределах нормы. Правда нормы у нас еще Евро1 на тот период были. Вообще эти нормы по правилам ЕС и ООН применимы к машинам проверка которых проходит только на динамических стендах. При статической проверке, не забывайте делать продувку выхлопа педалью газа. А если уж совсем придираться то попросите сертификат на бензин и метрологическое заключение на поверку приборов контроля -весело будет!
     
  6. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    с метрополией знаком хорошо, при желании могу и мозг взорвать. в общем получается что толком ничего и неизвестно. выбьют - проверю
     
  7. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    фигасе.. неожиданно.. такое наверное возможно только если его совсем не проверяли там у вас))))) ну или если не все катализаторы удалили ;) у вас их 2 наверное?
     
  8. Toxer

    Toxer Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Москва (САО)
    Авто:
    Saab 9-5 SE 2,3t (185Hp) МКПП 2001
    проходил ТО на нормальной станции со всеми замерами, в том числе с тормозами и СО СН.
    при замере газоанализатором инспектор держал обороты примерно 2500 тыс. ничего криминального замеры не показали.
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    без двух катов проходил ТО в латвии раза три или 4, непомню уже
    все правильным способом


    попозже схожу пороюсь в тачане, гдето лист валялся, скажу скока цэ о
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вот

    с последнего то 12.2011
    чек выхлопа

    2012-10-13_094958.jpg
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Круто:) кто там что говорил про экологию...
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Зарплату нормальную давай при нормальной работе, топливо как у немцев и никто больше таких вопросов задавать не будет.
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    + 1 проходил ТО в гибдд пару раз с ввбитым каталиком и выхлопом нисанс кажись.
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ктонибудь может сказать какие нормы сейчас?
    а то у меня в чеке в процентах, а в евро-# в граммах на километр
     
  15. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    А что, для соапов на отдельном стенде замеры делают? Или карбоновые тазы дерьма меньше выбрасывают? Много лет назад, уже не помню где, был сюжет про сааб, стоящий на светофоре в лондоне. Замерили, оказалось он работает как крутой пылесос: из выхлопа воздух был чище чем вокруг машины )). Ну это с новым каталиком. Без каталика будет обыкновенный, в худшем случае не хуже чем у других.
    Есличе, я лет семь назад выбросил трубу с катализ. и поставил вот такую, разницы при прохождении ТО никакой.
     

    Вложения:

  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    че за штаны смешные? :)))
     
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    атмоштаны
     
  18. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    :)))
    Сам смешной:popa: Широкий обиделся. Две штанины, нормально.
    А на второй у меня действительно смешные, юнисекс, на трубу канализации похожи :))) Не зря их тюнинхуют постоянно :)))
     

    Вложения:

  19. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    блин значит я зря так переживаю за экологию) у меня машина таак дымит при старте.. люди у которых окна выходят на сторону где машину паркую и форточки открыты - сразу их закрывают)))))))) а недавно один тут подошёл, точнее вышел из крузака и так вежливо интересовался - что у вас за машина такая? и зачем вы, говорит, машину прогреваете?) я говорю не, я не прогреваю))))) он - ну у меня просто вот окна сюда выходят, форточка открыта всегда.. я чуть не выпал))))))
    короче как SAAB вернёт производство автомобилей.. так я следующую машину буду заказывать сразу без катализаторов.. нафиг они нужны?) и стоят к-тому же космос.. ;)
     
  20. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    система контроля поддерживает оптимальное сгорание, при этом СО 0,4% на всех режимах кроме разгона.
    Проходил тех осмотр несколько раз как положено.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)