Кто ставил мотор/блок 2004+ года в машину 2002 и ранее года, подскажите про отличия

Тема в разделе "9-5", создана пользователем OlegPowerC, 2 ноя 2016.

  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Привет!
    Скоро будет у меня блок от 2004+ года.
    Там вентиляция другая (дырка в блоке).
    По уму как я понимаю надо менять:
    1. Дроссель
    2. Кобру

    Пишут что стартер другой, это так?
    Ну и можно приколхозить новую вентиляцию к старому дросселю?
    Спасибо!
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    насколько помниться, у нас кто-то делал новую систему ВКГ на дорест, там другая ловушка, и добавлено 2 шланга, как раз 1 идет к дросселю с задней стороны
    по уму, я с Вами согласен, дроссель на свежий поменять можно.
    а кобру зачем?
     
  3. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А в старой бандажо болт под трубку, а в новой пластиковая трубка.
    Но можно заколхозить через силиконовый шланг - переходник
     
  4. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Еще и клапанная крышка другая, но можно и к этой приколхозить шланг вентиляции.
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    крышка не дорогая даже новая, возьми б/у, очисть ее и покрась
    кобру лучше заколхозь через силикон, зато точно знать будешь что там не пропускает воздух
    O_o - пользователь на форуме, Илья зовут. он колхозил, есть фото тут и на D2
    у него 9-3 OG Aero - сейчас уже вигген считай)
     
  6. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Спасибо!
    Крышку уже ищу.
    Кобру так и сделаю, а вот с дросселем ХЗ.
    Мал золотник, да дорог.....
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я тут подумал, и в этой теме совет Тима нашел, что действительно вариант заглушить эту дырку.
    Можно как вариант сделать так:
    Пока ее заглушить, поставить все как есть сейчас, тем более там се новое сейчас.
    Ну а потом, когда умрет дроссель, купить уже нового образца и клапанную крышку заодно.
    Вынуть заглушку и поставить новую масляную ловушку.
     
  8. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    1.вентиляция с трубками всанет и на старую кобру и на старый дросель.С небольшим колхозом.
    2.стартер действительно чуть короче,но оставить обычный ничего не мешает.Просто что б поменять стартер нужно снимать ловушку.И от 9к стартер уже не влезет.
    3.С клапанной тоже никаких проблем нет.трубки одеваются.
    Вот слышал о том что прошивка(Мозги) отличаются.Якобы работа вентиляции разная, каналы разные, и что-то в прошивке на заводе подправили.Это нужно узнавать у ГУРУ.Я об этом только слышал инфо не 100%. Я разницы не заметил с новой ВКГ на обычной прошивке.
    Какой смысл ставить 04блок если глушить дырку?Он тем и хорош что вентиляция работает как надо.Её либо вообще выбрасывать делать как на 9к либо как на 04 остальное не два не полтора.
    PS:Дросель ,ловушка, кобра и все трубки от 04 года есть в наличии.Клапанную нужно смотреть не помню вроде тоже была.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)