кто ставил blow off на 95 аэро дорестил

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем женька, 21 авг 2011.

  1. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    кто то говорит нельзя кто то говорит можно...
    Поделитесь опытом
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    я думаю тебе на пару дней надо бан дать,
    чтоб поиск освоил и научился им пользоваться.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    чукча не читатель... чукча писатель!
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    купи субару
     
  5. kongo

    kongo Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    9-3 2.0t ARC 175 05г.
    Я думаю,если снять вакумный клапан с мембраной,то можно попробывать поставить,особенно,если уже мембрана порвана!!!
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Не мешайте машине ездить! Заменить сломанное/порванное и ездить дальше.
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    И ещё на неделю чтоб неповадно было даже думать этот ляццкий колхоз на саабы корячить.
    Люди купите рисовозку и развлекайтесь нафига над приличными машинами издеваться?
     
  8. kongo

    kongo Новичок

    Регистрация:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    9-3 2.0t ARC 175 05г.
    хотел бы я глянуть в глаза тому инженеру,который утвердил установку турбины GT2082ELS! Поменять не сложно,три болта выкрутить....,но получается что без этой резиновой мембраны самолет не взлетает!!! А просят за нее 200баксов!И все мастера по турбинам разводят руками,а те мембраны которые мастера ставят на другие турбины к GT2082 не подходят по эластичности материала,хоть и стоят 10 дол.!Так,почему не вынести этот клапан как отдельный заменяемый элемент!!!
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Есть тема, и очень обширная, в которой написано что надо чтобы восстановить этот клапан.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)