Кто ответит за дефектные SAAB Корпорация General Motors проводит масштабную акцию по всему миру по замене дефектных подушек безопасности фирмы Takata на моделях SAAB 9-3 и 9-5. Но в России организовывать сервисную кампанию по отзыву опасных автомобилей она отказывается. Под действие сервисной акции в мире попали 200 000 автомобилей SAAB 9-3, выпущенных в 2003–2011 годах, а также 9-5, произведенных в 2010–2011 годах. Причина та же, что и у многих других компаний – раскрывшиеся по время ДТП подушки безопасности Takata могут нанести смертельные ранения водителю и пассажирам. В представительстве General Motors на вопрос об отзыве SAAB в России ответили отрицательно, ссылаясь на то, что в конце 2010 года бренд был продан шведско-японско-китайской фирме National Electric Vehicle Sweden. Вопрос пока подвис в стадии разрешения, но в случае выявления автомобилей с проблемными узлами Росстандарт объявит об их отзыве. А вот при отказе автопроизводителя провести необходимые работы ведомство вправе применить административные санкции вплоть до приостановки оборота продукции GM на территории России.
General Motors отказывается отзывать в России опасные SAAB Американский автоконцерн GM, даже невзирая на масштабную сервисную акцию, связанную с отзывом потенциально опасных из-за своих подушек безопасности автомобилей SAAB 9-3 и 9-5, решил не распространять ее на Россию. Тем не менее, Росстандарт уже направил в General Motors соответствующий запрос. Речь идет о стартовавшем в феврале отзыве моделей с потенциально неисправными подушками безопасности производства печальноизвестной японской компании Takata. Он затронет, в общей сложности, 200 тысяч SAAB 9-3 2003-2011 годов выпуска и 9-5 2010-2011 годов выпуска. Как отмечается, неисправные подушки безопасности в случае инцидента могут «выстрелить» при срабатывании в пассажиров собственными деталями. На текущий момент известно уже, как минимум, про десять летальных случаев, связанных именно с такими причинами. Впрочем, на запрос Росстандарта в GM пока ответили отказом. Если в России будут выявлены подпадающие под отзыв автомобили, то Росстандарт сформирует собственный отзыв в сотрудничестве с автокомпаниями, а GM в случае дальнейшего отрицания возможности сотрудничества, может получить административные санкции вплоть до завершения оборота продукции компании на рынке России.
General Motors не будет отзывать опасные SAAB в России Росстандарт потребовал от GM предоставить информацию о проблемных машинах. Американская корпорация General Motors, несмотря на масштабную акцию по всему миру, не будет проводить в России сервисную кампанию по отзыву автомобилей с потенциально опасными подушками безопасности в моделях SAAB 9-3 и 9-5. Росстандарт направил запросы в GM с требованием предоставить информацию о проблемных машинах. wikimedia.org В середине февраля General Motors объявил об очередном всемирном отзыве автомобилей, оснащённых подушкой безопасности японской компании Takata. В этот раз под сервисную акцию попали модели компании SAAB, которую ещё в 2010 году американцы продали шведскому энергетическому консорциуму National Electric Vehicle Sweden. Отзыв касается 200 тыс. автомобилей SAAB 9-3 (2003 — 2011 г.в.) и 9-5 (2010 — 2011 г.в.). В случае ДТП есть высокий риск, что мощный удар либо осколки деталей этой подушки могут нанести смертельные ранения пассажирам: по всему миру зафиксировано более 10 смертей и свыше 100 случаев травм от подушек Takata. В GM на вопрос о российском отзыве SAAB ответили отрицательно. — Нет, SAAB в 2010 году продан, — рассказал руководитель пресс-службы Сергей Лепнухов. Причину отказа от проведения сервисной акции он не пояснил. В Росстанадарте сообщили, что в связи с обнаруженной информацией о сервисных акциях за рубежом в адрес GM были направлены запросы. — В целях проверки этой информации Росстандартом направлен запрос в «Джи Эм СНГ» о предоставлении разъяснений и материалов по этой проблеме. По результатам анализа полученных материалов будут приняты решения в соответствии с действующим законодательством. Информация обо всех дальнейших действиях Росстандарта по этой проблеме будет опубликована дополнительно, — сообщили в ведомстве. В случае выявления автомобилей, поставлявшихся в Россию с проблемными узлами, Росстандарт совместно с автокомпаниями разработает сервисную акцию. При отказе автопроизводителя ведомство вправе применить административные санкции вплоть до приостановки оборота продукции на территории России.
Какая разница ушел он или не ушел... Проданные дефектные машины ремонтировать кто будет или отвечать за чью-то смерть по неосторожности?
Ушел-то ушел... Росстандарт грозит прекратить оборот продукции... К продукции относятся наверное и запчасти? Если исчезнут запчасти страдать будем в том числе и мы
могут нанести смертельные ранения водителю и пассажирам. Вопрос пока подвис в стадии разрешения, но в случае выявления автомобилей с проблемными узлами Росстандарт объявит об их отзыве. Маразм- Водитель и пассажир мертвы тогда Росстандарт объявит об отзыве ((((((( смерти нужны в России, а так не верим....