хочу поменять втягивающее или почистить контакты на втягивающем,после мойки что-то захондрило,на сколько ето геморно,и как до него дотянуться,и где вообще стартер нах,найти не могу...:crazy:
Стартер сзади двигателя под впускным коллектоом. Хочется спросить - вас в WISe забанили? (с) мой, что возникают такие вопросы?
А, простите, на что их менять ? К тому же, очень боюсь, что после разборки втягивающего оно будет полностью деактивированно ...
Для того чтобы подобрать реле, нужно знать номер стартера, чинить его можно, но геморно и не надолго, поскольку оно завальцовано.
В крайнем случае можно снять стартер и обратиться в контору, которая на стартерах-генераторах специализируется, типа этой http://www.agscenter.ru/
А вы уважаемый друг такой умный,что я даже боюсь Вас на ты называть....но за картинки спасибо...iends: Простите не грамотно написал! фишка в том что бендикс не срабатывает,я вот подумал что можно почистить таблетки,но боюсь что проще поменять втягивающее,просто хотел узнать геморойно добраться до стартера самому.:dash1: да это не вопрос,контор то вокруг меня стадо,вопрос не в этом-повторюсь-просто хотел узнать геморойно добраться до стартера самому и тяжело ли снять его?!:dash1:
И вообще с машинами я вожусь сам и давно,что могу делаю сам без помощи сервисов,в том числе перебранных стартеров на моем счету много,не подумайте что я начинающий ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ который не знает где находится бендикс,у меня было две BMW правда трешки все,но я их лопатил на раз два....в том числе и двигатели. Ситуация здесь немного другая,просто до этого момента я ездил на любимом самолете без проблем,а тут бендикс...у меня и в мыслях то не было искать где стартер,а вот теперь приспичило....ТАК ЧТО !!!
Можно, но разбирать больше гораздо. Лучше не надо:acute: 9-5 вообще не очень удобный для самостоятельного ремонта авто.
Тада проще морду поддомкратить, поставить на опоры, и делов то... Катализатор снять и ВОТ оно...:wacko: Тока клемму важно скинуть.
Можно еще длинный удлиннитель приобресть, тогда нижнюю гайку стартера проще открутить можно: Головка + карданчик + удлиннитель + трещетка. Удлиннитель нужен такой длины, чтоб засунув его через правую колесную нишу, можно было достать до гайки стартера, ворочаем трещеткой в колесной нише, гайка откручивается.
я не умный, я оооооооооооочень ленивый и мне проще залезть в ВИС чем руками печатать такой длиный вопрос : inks:
А ты уверен что у тебя дурит сам стартер??? Я с дуру тоже снимал его проверял, даже другой купил. А проблема была в контактной группе замка зажиагания. Проверить не разбирая просто. В момент когда не заводится посмотри на 30 предохранителя стартера не пропадает ли плюс
Согласен, но вдруг теряется питание в промежутке между предохранителем и втягивающим ? Во- вторых, глянь схему в ВИСе, и станет понятно, что наличие питания на предохранителе это еще не все ...