Кто-нибудь задумывался о промывке двигателя маслом ЛЗ-240

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Олег312, 31 мар 2016.


  1. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    Задумался о промывке двигателя маслом лз-240 или аналогичным mobil. Масло синтетика для ГТД
     
  2. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    6.609
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А почему именно этим маслом? ;)

    На халяву 5-10 литров перепало? ;) ;) ;)
     
  3. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    Есть постоянно масло керос и амг. Обычно керос и масло использую для заправки митсухи дизельной. А тут разговаривал в лаборатории по поводу свойств масла и выходит где то 0W-20(30) и температурный коэфициент высокий
     
  4. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    Кстати в митсухи в гидроусилителе у меня залито амг, в сааб чет боюсь
     
  5. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Залей двигло винсом, слей, вымой поддон и не трогай гидики всяким ....!
    По мне промывочное масло как чистящий лазерный диск!:)))
     
    Fray и baWarez нравится это.
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    12.355
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    ну а чо, чистил же:)))
     
  7. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    Да ладно вам прикалываться. Я ведь серьезный опрос хотел. Отдам наш мобил и мотюль в нашу лабораторию и с лз сравню. результаты выложу. а до тех пор вопрос открыт. А вообще кто как промывает сердце при смене масла или нет
     
  8. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    В курилку ибо не серьёзно!
    Лаборатория не даст всех ответов, в ДВС вообще сколько разных материалов?
    Всё возможно помыть всем чем угодно, хуже когда это остается в масле на котором ты будешь ездить!
    Не забываем про масляный радиатор, его Т открытия.
    Был случай когда после промывки кусок чего попал в гидрик и потом пришлось снимать ГБЦ ибо "клацало".
    А место под цепью (вертикальная стена) та если заросла - похрену чем мыть, не отмоется!
     
  9. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Да ещё куча нагара сверху сёдел клапанов, а отмыть это, только со снятием...
    Современные авто особенно дизельные зарастают внутри впуска до 50%, а с виду как новые!
     
  10. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    Я согласен. Да много мест где накапливается.
     
  11. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    Прошу администраторов перенести тему в курилку. Спасибо.
     
    Skripka нравится это.
  12. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Поддон снимается довольно легко, очистителем карбюратора-инжектора, хорошим американским Хай-Гир, ты смоешь всё, всё что не смоется никогда никаким маслом!
    Единственное это маслоканалы, туда добраться невозможно без разборки ДВС до шортблока.
     
  13. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    Вот именно маслоканалы самое страшное
     
  14. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Ещё никто не жаловался на них!
    Кстати можешь задать вопрос своим химикам, какова зависимость смазывания от мойки - это по маслу.
    Оно либо моет и плохо смазывает, либо смазывает но плохо моет - по моему так!
     
  15. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.718
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    А зачем промывать? Предыдущий владелец тысяч 30 не менял? Современные масла обладают хорошими моющими свойствами, если менять регулярно, то думаю необходимость в промывках отпадает.
    Можно еще масло залить и через тысячу слить, тоже моющий эффект будет.
     
  16. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    8.498
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    мне кажется проще снять голову и поддон, что бы посмотреть общее состоянии внутрянки
    а уже там принимать меры
    очистив поддон и голову, можно в последствии чаще делать ТО, например раз в 8 тысяч и не 15 как пишет SID
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    12.355
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    купить масло лукой по 900р за 4 литра то есть 2700 за 12 литров
    залить первые 6 и сменить через 500 км и залить еще 6 и сменить на масло на котором вы будете ездить чете еще 500 км.
     
  18. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    Лукойл это жопа - слова дистрибьюторов Мобил ..., там нет качества!
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    12.355
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    жопппа? но вот тесты в инете говорят об обратном...
    да и не надо жарить на нем, залили, вылили, залили вылили
     
  20. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    9.990
    Авто:
    .
    В интернете много дебилов, начиная от магнитов на топливопровод, супротек и так далее.
    Где-то есть тема про масла их моющие и смазывающие свойства, там с полсотни пробирок, ищи!
    Не ну 5 раз сказали, сними, посмотри, почисть, что упираться, далее прогони тем на котором будешь ездить...
     
    PaoloPas нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)