Ага, ставил тут один, месяца 2 назад, сэкономил, щас вот мотор перебираем с заменой блока. У них юбка длинее, не надо таких экспериментов
ну длиннее и что??? обоснуй... могу сказать что надо экспериментов. и не ради экономии,но каждый решает сам. такая замена имеет право быть. обосную ...ресурсом, хотя минусы тоже есть
В общем я так скажу, ставить можно только если ты совершенно четко знаешь что и как, разбираешься в тонкостях моторных, а судя по заданному вопросу это не так, по этому я предостерег
Задиры на зеркале цилиндров, местами можно допустить что дело было в грязи, но желание ставить себе или кому то советовать отбило сразу
здесь полностью согласен. только если бы чел поставил бы родные поршни и получил бы задиры , тогда что ты сказал бы? что не посоветуешь ставить родныеiends:
задиры не от этого. диаметр и ход поршня одинаковы. но на 9.5 поршень выше на 1,1 мм, т.е. надо стачивать... дело не в экономии. треснутый поршень на 9.5 с пробегом 140000 км - это норма. а в 9000... поршни сами по себе мощнее... p.s. возможный тюнинг - увеличение ресурса мотора.
помню когда на 9000-к еще приценивался, вполне бюджетно выходил комплект ковки .. где-то тут ссылки были.. может лучше в этом направлении думать? во: http://ams-service.ru/ http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=4382&highlight=%EA%EE%E2%E0%ED%FB%E5+%EF%EE%F0%F8%E5%ED%FC
: даже в speedparts поршня дешевле, суля по сайту - 45000.. чет не гуманный прайс.. или я че не понимаю..
поставить - можно. но, как говориться, есть нюансы по установке: 1. нужно подпилить юбки поршней, чтобы они не задевали за масляные форсунки. 2. потребуется установить прокладку ГБЦ от 9к, с которой будут следующие траблы: нужно прорезать отверстия для ОЖ и законопатить лишние дырки согласно штатной прокладке 9-5 ну а дальше - сплошные особенности: 1. более тяжелая ШПГ, балансиры не расчитаны - здраствуй вибрация 2. понизится степень сжатия, на стоковой прошиве - здраствуй турбояма 3. при неудачном стечении обстоятельств можешь через некоторое время лишиться хона от перегрева (наблюдалось на одном двигателе) если вовремя понять это (по стуку поршней) - можно отделаться заменой блока (~2-3 тыр бу бн) из бонусов - можно ДУТЬ!
почему именно прокладку от 9000? одна машина - перегрев. а сколько летают так? или одна и делалась с этими поршнями? хорошо? кованые? за и против? родные ставить... ну жопа им будет....
Расставлюка я точки над и пожалуй, мой ответ не предназначен был для того чтобы развязать холивар или выносить его на обсуждение, я отвечал ИМЕННО топикстартеру руководствуясь здравым смыслом, раз он спрашивает на форуме можно ли ставить значит ему нельзя, если бы он знал все тонкости то не стал бы спрашивать. А всю фигню про поршни 9-5 и 9000 это знающие люди знают. А те кто захотели сверкнуть знаниями-вэлкам, только меня не надо приплетать, вы отвечайте топикстартеру а не мне :-)
в общем то топикстартер и спросил для того ,чтоб узнать все тонкости. а не для того чтоб ему сказали: "ты не знаешь тонкостей-не ставь". я написал : обоснуй, в ответ на такое высказывание. так что спорить и не собираюсьinks:
Ставьте хоть от запорожца, какая мне разница (Svizzera) :-) Только ответы ваши были адресованы мне почему то