Кто нибудь использовал масло и присадки от Xado???

Тема в разделе "9-5", создана пользователем tolsty, 20 фев 2010.

  1. Tommik

    Tommik Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Краснодарский край Славянск-на-Кубани
    Авто:
    9-5 2.3T 1998
    Ну другого ответа я от вас и не ожидал ))) Просто привел факты из жизни. Не кому не чего не навязываю. Лейте с богом свой Мобил, Кастрол, бай бог чтобы оно было настоящие, и наши авто не ломались.:drinks:
     
  2. Tommik

    Tommik Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Краснодарский край Славянск-на-Кубани
    Авто:
    9-5 2.3T 1998
    SEERs то что субаристы используют не Хадо я и без вас уважаемый знаю. Просто привел пример на своем авто!
    Всем и так известно что Субаристы любят 300V Motul
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Я тоже другого не ожидал! Так, что тоже лейте свой .... И тоже желаю не ломаться! Хотя вам легче, ваше вряд ли подделывают...
    :frend:
     
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    А ты меняй через 2тыр-тожа чудно движка жить будет!Не аргумент короче.
     
  5. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    я зубарист, юзаю только мотюль...раньше кострюль райсинг.
    хадо зубаристы ни за что не зольют особенно то кто на твинтурбоеже гоняют
    сам с ДВ никогда хадо не золью, хотя ребята в хабаре лили и керамику делали
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    ESSH и другие, изучите новый пункт правил про оверквотинг.

    www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=9831

    по теме могу сказать, что я масло лью Мотюль, а гель-ревитализант для ГУР попробовал на 9-5, ну вроде гудеть почти перестал.
     
  7. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    можно и свинцовой крошки накрошить в хрустящий шрус, тоже перестанет хрустеть
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Можно и накрошить, но вот на долго ли, вот в чём вопрос. Хотя ответ известен.
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Жуть какая............ ребят ну что вы спорите.
    Хотят пусть хоть навоза насыпят в мотор и козявок в коробку наковыряют.
    Их машины........их деньги.............. Один косяк мы иногда у них машины покупаем)))))))........
    В общем Баба Яга протифф вышеописанных нана гуно и пр.!
    За Железо свежее Я.


    P/S погнал про оверквотинги читать!
     
  10. Pasha Aero

    Pasha Aero Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    1.414
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 М07 Aero
    Авто:
    GTI MK5 Overload
    СЦКНХ залил в свежеоткапиталенный матор VW 1.8 16V GTi (Гольф 2))) в котором ВСЕ внутри было новое от А до Я этот долбаный разрекламированный ZIC.., когда завел машину где-то 10й раз вкладыши завернуло через несколько секунд ахахахахах
    Тогда был огорчен я!
     
  11. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    ЗИК ваще не масло, но я лил когда был студентом в тойоту, переварила нормально было 10 лет назад
     
  12. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    я лью хадо ! офигенное масло !!! покупаю на южке ( там и живу рядом) !!! в бочках на розлив !!! мой АЕРО просто защептал после замены данного масла .

    Всем советую
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    • Плотность при 20 °С, kg/l - 0,854
    • Вязкость при 100 °С, mm2/s - 25,1
    • Вязкость при 40 °С, mm2/s - 178
    • Индекс вязкости - 174
    • Температура вспышки, °С - 227
    • Температура застывания, °С - <-36
    • Сульфатная зольность, масс.- 1,0
    • Щелочное число - 8,1
    • Это ХАДО)))
     
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Это Мотюль
    <table border="0"><tbody><tr><td>Цвет </td> <td>Визуально</td> <td>Оранжевый</td> </tr> <tr> <td>Класс вязкости </td> <td>SAE J 300</td> <td>20W-60</td> </tr> <tr> <td>Плотность при 15°C (59°F) </td> <td>NFT 60 101</td> <td>0,892</td> </tr> <tr> <td>Вязкость при 100°C (212°F) </td> <td>NFT 60 100</td> <td>24 mm 2 /s</td> </tr> <tr> <td>Вязкость при 40°C (104°F) </td> <td>NFT 60 1005</td> <td>178 mm 2 /s</td> </tr> <tr> <td>Индекс вязкости </td> <td>NFT 60 136</td> <td>165</td> </tr> <tr> <td>Вязкость при -15°C (-5°F) </td> <td>ASTM D2602</td> <td>-</td> </tr> <tr> <td>Температура вспышки </td> <td>NFT 60 118</td> <td>230°C / 446°F</td> </tr> <tr> <td>Летучесть (NOACK) </td> <td>NFT 60 161</td> <td>8,2%</td> </tr> <tr> <td>Щелочное число </td> <td>ASTM D2896</td> <td>11,2 mg KOH/g</td></tr></tbody></table>
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)