Ну другого ответа я от вас и не ожидал ))) Просто привел факты из жизни. Не кому не чего не навязываю. Лейте с богом свой Мобил, Кастрол, бай бог чтобы оно было настоящие, и наши авто не ломались.inks:
SEERs то что субаристы используют не Хадо я и без вас уважаемый знаю. Просто привел пример на своем авто! Всем и так известно что Субаристы любят 300V Motul
Я тоже другого не ожидал! Так, что тоже лейте свой .... И тоже желаю не ломаться! Хотя вам легче, ваше вряд ли подделывают... :
я зубарист, юзаю только мотюль...раньше кострюль райсинг. хадо зубаристы ни за что не зольют особенно то кто на твинтурбоеже гоняют сам с ДВ никогда хадо не золью, хотя ребята в хабаре лили и керамику делали
ESSH и другие, изучите новый пункт правил про оверквотинг. www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=9831 по теме могу сказать, что я масло лью Мотюль, а гель-ревитализант для ГУР попробовал на 9-5, ну вроде гудеть почти перестал.
Жуть какая............ ребят ну что вы спорите. Хотят пусть хоть навоза насыпят в мотор и козявок в коробку наковыряют. Их машины........их деньги.............. Один косяк мы иногда у них машины покупаем))........ В общем Баба Яга протифф вышеописанных нана гуно и пр.! За Железо свежее Я. P/S погнал про оверквотинги читать!
СЦКНХ залил в свежеоткапиталенный матор VW 1.8 16V GTi (Гольф 2))) в котором ВСЕ внутри было новое от А до Я этот долбаный разрекламированный ZIC.., когда завел машину где-то 10й раз вкладыши завернуло через несколько секунд ахахахахах Тогда был огорчен я!
я лью хадо ! офигенное масло !!! покупаю на южке ( там и живу рядом) !!! в бочках на розлив !!! мой АЕРО просто защептал после замены данного масла . Всем советую
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,854 Вязкость при 100 °С, mm2/s - 25,1 Вязкость при 40 °С, mm2/s - 178 Индекс вязкости - 174 Температура вспышки, °С - 227 Температура застывания, °С - <-36 Сульфатная зольность, масс.- 1,0 Щелочное число - 8,1 Это ХАДО)))
Это Мотюль <table border="0"><tbody><tr><td>Цвет </td> <td>Визуально</td> <td>Оранжевый</td> </tr> <tr> <td>Класс вязкости </td> <td>SAE J 300</td> <td>20W-60</td> </tr> <tr> <td>Плотность при 15°C (59°F) </td> <td>NFT 60 101</td> <td>0,892</td> </tr> <tr> <td>Вязкость при 100°C (212°F) </td> <td>NFT 60 100</td> <td>24 mm 2 /s</td> </tr> <tr> <td>Вязкость при 40°C (104°F) </td> <td>NFT 60 1005</td> <td>178 mm 2 /s</td> </tr> <tr> <td>Индекс вязкости </td> <td>NFT 60 136</td> <td>165</td> </tr> <tr> <td>Вязкость при -15°C (-5°F) </td> <td>ASTM D2602</td> <td>-</td> </tr> <tr> <td>Температура вспышки </td> <td>NFT 60 118</td> <td>230°C / 446°F</td> </tr> <tr> <td>Летучесть (NOACK) </td> <td>NFT 60 161</td> <td>8,2%</td> </tr> <tr> <td>Щелочное число </td> <td>ASTM D2896</td> <td>11,2 mg KOH/g</td></tr></tbody></table>