зависит от того на что заменили прошивку бывает так что не вернуть изза несоответствия номеров харда в новой прошивке и базе тиса.
не нравится как работает АКПП после пробок (переключается при высоких оборотах и так до тех пор пока машина не проедет хотя бы 2 км без остановок)
А что копать в охлаждении? Антифриз в норме, никуда не утекает, радиатор охлаждения новый, термостат новый...
По прошивке....шил Коля (Mraze). Шил после капиталки. Говорил, что зашил что-то по веселее стока, но не намного, под какой бенз затачивал не знаю (вообщем в этом деле я -лопух, поэтому инфы мало). На прошивку в принципе жалоб не было до сего момента (может быть и сейчас нет, если это охлаждение). По расходу....в городе от 13 до 16, на трассе 6,8 - 7,5 при сотне. Бенз бывает разный, но в основном какой-нибудь 95 с добавкой Экто, Pulsar....
ну, почесав репу, я тут вспомнил про радиатор охлаждения АКПП. Как вариант он забит и система не справляется с охлаждением коробки. Может быть это....?
АКПП греется в пробках и после них сразу ехать, как надо, не хочет какое-то время... У меня так даже при нормальном охлажении, при исправной коробке... Ей просто нужно время, немного отдохнуть... Дело не в прошивке...