Кто может чипануть 9-5?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем banderos270181, 1 июл 2016.


  1. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Всем привет!
    Интересует возможность чипа 9-5 2.3 АКПП
    + сделать open sid, приборку другую прописать
    Кто может сделать? и какие расценки?
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Такой же вопрос! Нужно прошить 170 л.с. хотя бы сил в 200-200
     
  3. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Тихо пока...
     
  4. Sergey_s9k

    Sergey_s9k Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 99г, 2,3t, мкпп
    Авто:
    SAAB 9000CSE, MY95, B204L, 185Hp
    пятой точкой чувствуешь, что тебе не хватает 30 лошадей? :)))
     
    Jack нравится это.
  5. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Хочется не столько лошадей сколько перевода режимы турбины LTH в НTP со всеми вытекающими турбо-эмоциями.
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    А деньги на новую турбину есть? а на новый мотор?
     
  7. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.338
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    прошитый гаррет никогда не будет ехать как стоковая аэрушная митца и никогда не даст таких турбо-эмоций.
    на своей машине я попробовал все варианты.
     
    Troll Hattan нравится это.
  8. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.338
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    мотор-то зачем? вот ты вечно как скажешь...:face
    опель-то хоть объехал вчера?
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Уж как нибудь наскребу, ну в крайнем случае продам свою F10
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Ну я же не говорил, что мне нужно как аэро, хочется всего лишь что бы она поехала чуть бодрее и турбоподхват был заметен, и всё.
    А для быстрой езды есть 3х литровый дизель которые едет как не едет ни один сааб ))
    Задача чутка взбодрить старика!
     
  11. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.338
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    мотор не трогайте. поставьте турбу от аэро (можно б/у например) и прошейте заводской программой аэро. будет в сто раз лучше, чем прошивать гаррет. бюджет в районе 20 тысяч будет
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    MapTun Stage 1 - 235 Hp/380 Nm
    Вот такое интересно!
     
  13. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.338
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    на прошитом гаррете она будет ехать пободрее, но будет неприятное ощущение, что турба работает на износ и всё. приятного турбоподхвата на LPT не будет всё равно.
     
  14. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    А в чём будет выражаться неприятность ощущений? Это акустически и запах будет другой? ;))
    Нужно докатать гаррет и установить не митсубиси стоковую а раз уж менять то на нормальную, помнится там гарреты 28 были неплохие в свои времена. Могу и ошибаться, давно я саабом не занимался.:pl
     
  15. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.338
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Не стоит Ваш сааб таких вложений. Большая турба тянет за собой модернизацию мотора и много чего еще, а самое главное - грамотную настройку, чтобы не менять моторы с коробками раз в квартал.
    В любом случае, это Ваша машина ))
     
  16. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.338
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Я дал самый бюджетный и приятный по приходу вариант, стабильный и надежный.
     
  17. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.134
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Вы даже представить не можете чего стоит мне мой сааб ;)
    Нет задачи по дешману выжить максимум! Согласен, что митса + st1 пожалуй самый выгодный вариант, но он не мой. Сейчас я хочу не большими усилиями в целом взбодрить его. Подличить кузов, установить аэро салон, аэро обвес, чипануть, устранить косяки по салону, заменить лобовое и т.д. ну нет задачи сейчас сделать так что бы он адски валил, тем более я знаю, что при любых вложениях не поедет даже чуть быстрее повседневной бмв. :vo
     
  18. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.952
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Да ладно! Мой Вейдер, шитый BSR, с места хорошо упрыгивал от стоковой Аэры. Сдувался только ближе к 200, что и пофиг. Ролом ехали ровно.
     
  19. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.952
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Да, ощущения были исключительно приятные!
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.233
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    потому что мотор в непонятном состоянии и пробег там не 100 тыс.


    я не ездил никуда...
    возьми и объедь опель, слабо?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)