Кто менял радиатор кондиционера?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Dex, 8 июл 2010.

  1. Dex

    Dex Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS 2003г. 2л 175лс. АКПП
    Люди скажите ктонибудь сам менял радиатор кондиционера???Может кто знает стоит ли самому заморачиватся.По WIS вроде ничего сложного.
    Еще подскажите какой фирмы лучше взять радиатро Valeo ,AVA или Nissens?
     
  2. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    наверное валео не стоит :)
     
  3. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Лучше Ниссенс.
     
  4. Dex

    Dex Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS 2003г. 2л 175лс. АКПП
    А поподробней можно почему валеоне стоит??А кто что знает про AVA???Я слышал что ниссенс ставятся в оригинале!!
     
  5. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    ну, тут в соседней теме обсуждают горящие вентиляторы этого производителя и мне подумалось, что у этих товарищей все изделия могут быть такого же низкого качества.
     
  6. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    АВА хоть и написано вроде германия, на деле много кетая...
     
  7. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Самому несложно. Тока съездить заправить потом.

    Про производителей хз. Я бы ставил родной валео.
    И ниссенс и ава и валео делают всё равно на востоке.. какими бы европейскими брендами они не были. =)
     
  8. Dex

    Dex Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS 2003г. 2л 175лс. АКПП
    ну а про установку кто нибудь может ответит????Ставили сами радатор кондея???
     
  9. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Менял его год назад, действительно ничего сложного. Взял Ниссенс, намного лучше штатного валео который у меня стоял и сгнил за два года. Только обрати внимание, что одновременно с ним нужно менять и осушитель. Брал радиатор у Ромы (dtm вроде ник) за 6800.
     
  10. Dex

    Dex Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS 2003г. 2л 175лс. АКПП
    а что есть осушитель???
     
  11. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Ты же говоришь у тебя вис есть... Бачок с селикагелем прикрученный к радиатору. Кстати, я помучался с головоломкой: "как протащить осушитель через трубки охлаждения жидкости гидроусилителя". Нужно пространственное мышление). Ну сам увидишь потом.
     
  12. Dex

    Dex Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS 2003г. 2л 175лс. АКПП
    Вот этот бачок???
     

    Вложения:

    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      47,9 КБ
      Просмотров:
      41
  13. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Да, это он и есть. Когда будешь покупать новый обрати внимание чтобы этот бачок был. А то официалы могут продать конденсор и без осушителя, был такой опыт...
     
  14. Dex

    Dex Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS 2003г. 2л 175лс. АКПП
    Да а че он идет вкомплекте с радиат.кондея ,я даже незнал.Спс
     
  15. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Дело в том, что если надолго была разгерметизирована система, то в систему попадает воздух и весь селикагель уже отработан влагой. Коррозия разъедает компрессор изнутри и он выходит из строя. Поэтому осушитель надо менять однозначно. Из этих же соображений нельзя не ремонтировать систему кондиционера, компрессор нужно смазывать а он смазывается только изнутри растворённым в фреоне маслом. Нельзя так же заправлять фреоном другой марки - масло может быть несовместимо и свернуться. Опять же компрессору каюк. Нельзя заправляться у шарлатанов с весами, они не заливают масло и компрессор зашумит без смазки уже через месяц. Ну и т д.
     
  16. MANGUST

    MANGUST Активный

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    9з М08 1.8t
    Подниму тему. На Existe на рестаил смотрел радиаторы: Valeo, AVA, Hella.
    Сижу думаю, что взять?
     
  17. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    ниссенс сгнил за одну зиму
    щас взял валео, в прошлый раз оно продержалось две зимы
    AVA=nissens, так что чуда не жди

    а вообще говорят в Москве это расходник :)
     
  18. MANGUST

    MANGUST Активный

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    870
    Адрес:
    Замкадье
    Авто:
    9з М08 1.8t
    У меня первый радиатор (сразу за решетками) поврежден около штатного сигнала (сейчас предполагаю что был поврежден дилером при замене рожка... сейчас уже гарантии нет, доказывать что-то уже бесполезно).
    Сейчас вопрос упирается что ставить?
    на Valeo жаловались прошлым летом но там был вентелятор.
    Наверно возьму Хеллу
     
  19. saabchik

    saabchik Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    9-3
    А у меня Ниссенс уже третий год ходит и не просится на замену. А во Валео штатный всего год простоял. Тут есть ещё такой момент, не только соль влияет на надёжность радиатора, каждый камешек летящий в радиатор потенциально может его убить, поэтому нужно ставить сетку перед радиатором. Нужно, но лень)))).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)